Белорусским спецназовцам, которые публично выбрасывают в мусорные баки и сжигают свою военную форму в знак протеста против жестокости силовиков, может грозить наказание. Об этом в беседе с URA.RU сообщил военный обозреватель, полковник запаса РФ Александр Жилин.
«Я думаю, что в принципе, наказание должно быть. Потому что на форме есть государственные символы», — сказал собеседник.
Акции уничтожения формы и публичных увольнений из силовых структур проводятся, чтобы белорусы продолжали выходить на улицы и подорвать моральный дух силовиков, считает полковник запаса. «Говорят, мол, милиция на нашей стороне, нужно дожать».
Массовые протесты и столкновения с силовиками в Белоруссии начались после объявления результатов президентских выборов. С первого дня митингов сотрудники милиции и ОМОН применяют слезоточивый газ, светошумовые гранаты и резиновые пули. Лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич считает, что в жестких разгонах протестов в городах республики может участвовать российский ОМОН. По ее словам, белорусские силовики не стали бы избивать людей, пишет «Национальная служба новостей».
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Белорусским спецназовцам, которые публично выбрасывают в мусорные баки и сжигают свою военную форму в знак протеста против жестокости силовиков, может грозить наказание. Об этом в беседе с URA.RU сообщил военный обозреватель, полковник запаса РФ Александр Жилин. «Я думаю, что в принципе, наказание должно быть. Потому что на форме есть государственные символы», — сказал собеседник. По его наблюдениям, в видеороликах, которые снимают якобы белорусские спецназовцы в знак протеста против силового подавления митингов в Минске, реальных спецназовцев нет. «Это полная ерунда, сляпано все достаточно примитивно. В большинстве видео обычная армейская форма и тельняшка. Она везде продается. Также как и нашивки. Это не имеет отношение к спецназу», — резюмирует Жилин. Акции уничтожения формы и публичных увольнений из силовых структур проводятся, чтобы белорусы продолжали выходить на улицы и подорвать моральный дух силовиков, считает полковник запаса. «Говорят, мол, милиция на нашей стороне, нужно дожать». Массовые протесты и столкновения с силовиками в Белоруссии начались после объявления результатов президентских выборов. С первого дня митингов сотрудники милиции и ОМОН применяют слезоточивый газ, светошумовые гранаты и резиновые пули. Лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич считает, что в жестких разгонах протестов в городах республики может участвовать российский ОМОН. По ее словам, белорусские силовики не стали бы избивать людей, пишет «Национальная служба новостей».