Следователи боятся выпускать из СИЗО тагильских полицейских Павла Горшкова и Максима Онучина, в машине которых ранее умер задержанный Сергей Шамрин. Силовики считают, что обвиняемые могут согласовать свои показания друг с другом. Об этом корреспонденту URA.RU рассказал адвокат потерпевшей стороны Алексей Бушмаков.
«На данном этапе расследования я считаю, что домашний арест не будет соответствовать интересам расследования и правосудия, потому что показания обвиняемый не дает. Какова его позиция, какова его роль в этом преступлении, кто выполнял объективную сторону этого преступления, кто причинил смерть Шамрину — неизвестно. Они ничего об этом не говорят. И, соответственно, их роль пока непонятна, и они могут согласовать свои показания, ввести следствие в заблуждение, и, скажем так, невозможно будет установить истину по делу», — сказал Бушмаков.
Ранее URA.RU сообщало, что в отношении тагильских полицейских Павла Горшкова и Максима Онучина было возбуждено уголовное дело о превышении полномочий. Дело в том, что в их машине умер задержанный Шамрин. По версии следователей, задержанный умер из-за перелома шейного позвонка, полученного после задержания. Предположительно, полицейские засунули Шамрина в спецавтомобиль вперед головой.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!