Кулуары свердловской политики не прекращают бурлить с приходом главы администрации губернатора Владимира Тунгусова. Власть перенастраивается. Тунгусов собирается контролировать досуг Куйвашева, отвоевывает у Бидонько минстрой, а Носова игнорирует. Но меняется и сам ВГ — прежние подчиненные его не узнают. В мэрии Екатеринбурга расслабились и ждут дорогих авто. А в резиденции — напряжение: в Москве устроили «кастинг» генерал-губернаторов. Эти и другие истории из жизни свердловской власти — читайте в эксклюзивной сбойке «URA.Ru».
У Тунгусова началась ломка характера
Став главой администрации губернатора, Владимир Тунгусов начал меняться. Как чуткий аппаратчик, он видит разницу между муниципальной и государственной службой. Происходит ломка — Владимир Георгиевич подстраивается под новую для него систему. Человек, считавший Екатеринбург своей личной собственностью, теперь видит другой аппаратный мир, где даже самые мощные чиновники — заменимые винтики в системе. На этом фоне меняется его система ценностей. «Тунгусов никогда не будет прежним, — считают наблюдатели. — Он заражен областным вирусом».
Работа в резиденции лишила ВГ демонической маски…
А свердловские чиновники только открывают для себя настоящего Владимира Тунгусова. Все 20 лет, что Владимир Георгиевич находился у власти в Екатеринбурге, они встречались не с вице-мэром, а с образом могущественного врага, который был выработан за годы информационной войны «города» и «области». Сейчас подчиненные и сослуживцы могут рассмотреть, каков Тунгусов на самом деле. Владимир Георгиевич добродушен, не требует соблюдения бессмысленных отчетов и лишнего придворного этикета, не затягивает оперативки.
«Раньше Евгений Владимирович мог дать поручение пробегавшему мимо сотруднику. И тот должен был бросить дела и взяться за исполнение задания.
Сейчас упорядоченности больше: вся работа выстроена через одного человека — Владимира Георгиевича», — некоторые чиновники резиденции и не помнят, что в резиденции было так понятно работать.
Тунгусов ведет кулуарную информационную войну против Паслера
В то время как Владимир Тунгусов теряет свой главный актив — демонический образ, он прикладывает все силы к мифологизации своей должности. Проблема в том, что аппаратная история поста главы администрации губернатора в последние годы испортилась. Предшественник Тунгусова, Сергей Пересторонин выполнял сугубо административные задачи, передав коллегам политические вопросы; Яков Силин вообще был назначен для усиления перед выборами мэра Екатеринбурга. Поэтому, проводя встречи с элитой в новом статусе, Владимир Тунгусов уделяет особое внимание представлению своего статуса. Глава администрации губернатора утверждает, что глава региона называет его не третьим номером в Свердловской области, после премьера Дениса Паслера, а вторым — стоящим после губернатора, заверяет Тунгусов посетителей своего кабинета.
Объявлена вакансия «товарищ губернатора»
К губернатору Владимир Георгиевич заходит три-четыре раза в день, замечают обитатели резиденции. Отношения губернатора и его нового главы администрации стали ровнее спустя несколько дней после его прихода. «Будто спало какое-то давнее напряжение, мужчины решили все свои вопросы и теперь расслабленно общаются.
Губернатор называет Тунгусова „Георгич“».
На этих успехах в коммуникации с начальником Владимир Тунгусов останавливаться не собирается. Он намерен оказывать влияние на Евгения Куйвашева даже вне работы. Поэтому, говорят, активно подыскивает ему товарища, интересного собеседника для губернатора и абсолютно преданного себе человека.
Носов — за рамками договоренностей Куйвашева и Тунгусова
Объединение «города» и «области» не учитывает еще один центр власти в Свердловской области — Нижний Тагил. Его глава, Сергей Носов, последние два года демонстрировал близость к администрации Екатеринбурга: вместе мэрии выступали против бюджетной политики региона, подписывали союзные договоры и вместе отмечали дни городов. В новых договоренностях Носову нет места. В Нижнем Тагиле говорят о недовольстве градоначальника, который собирается напомнить о себе в ближайшее время.
В Москве проходит «кастинг» генерал-губернаторов
Но менее тревожно в кабинетах свердловской власти не стало. Чиновники воспринимают Владимира Тунгусова временным руководителем, которому интересно работать в резиденции только в период выборов в Заксобрание Свердловской области и Госдуму. А после 18 сентября стартует губернаторская кампания. Неизвестно, будет ли в ней принимать участие Евгений Куйвашев или нет. Поэтому вопрос о том, что будет после выборов, самый острый сегодня. По коридорам ходят слухи, что в Москве собираются поставить в руководители Свердловской области генерала, который сможет навести в регионе порядок.
«С его приходом не будет ни „города“, ни „области“», —
опасаются новых перемен чиновники. У страха глаза велики: сегодня обсуждается, что в Кремле проходят губернаторский «кастинг» пять генералов.
Тунгусов копает под Бидонько: Екатеринбургу нужны деньги минстроя
У Владимира Тунгусова между тем есть более оперативные задачи, чем захват власти в Заксобрании, дающей абсолютный контроль над регионом. Говорят, свердловские власти, отбирая важные полномочия у администрации Екатеринбурга, в последний год перекрыли основные каналы финансирования «города». И для успеха кампании Владимиру Георгиевичу нужно их вернуть обратно в мэрию. В первую очередь — градостроительные полномочия. Для этого не нужно воевать за контрольный пакет в Заксобрании — достаточно взять под контроль региональный минстрой. Масштабная финансовая проверка, которая проходит сейчас в министерстве, на это и направлена. Ждать, когда министр Сергей Бидонько уйдет в Госдуму, Владимир Тунгусов не намерен.
Сергей Швиндт зарекомендовал себя с первых дней в правительстве Паслера
Свердловский премьер Денис Паслер пока разбирается в новых кадрах. Руководитель правительства оказался рад появлению в команде вице-премьера Сергея Швиндта. В разговорах Паслер говорит, что работу новому чиновнику объяснять не надо — он максимально быстро в нее влился. Другое дело — бывший глава администрации Сергей Пересторонин. В правительстве считается, что он возглавил областной минпром случайно: в биографии Пересторонина, бывшего руководителя свердловского ГУФСИН, нет ничего связанного с наукой и промышленностью. Рассказывают, в приватных разговорах Денис Паслер подтверждает слабость министра.
В мэрии расслабились и заказали дорогие машины
Информационная война «города» и «области» прекратилась, и чиновникам администрации Екатеринбурга стало жить вольготнее: исчезли контроль и критика «областных» СМИ. Поэтому уже через несколько дней после ухода Владимира Тунгусова в администрацию губернатора,
в мэрии сняли запрет на покупку служебных машин стоимостью дороже одного миллиона,
наложенный после ряда скандалов в медиа. Впрочем, как вы можете убедиться, утечка все равно произошла: у вас есть «URA.Ru», которое продолжит беспристрастно описывать перенастройку свердловской власти.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Кулуары свердловской политики не прекращают бурлить с приходом главы администрации губернатора Владимира Тунгусова. Власть перенастраивается. Тунгусов собирается контролировать досуг Куйвашева, отвоевывает у Бидонько минстрой, а Носова игнорирует. Но меняется и сам ВГ — прежние подчиненные его не узнают. В мэрии Екатеринбурга расслабились и ждут дорогих авто. А в резиденции — напряжение: в Москве устроили «кастинг» генерал-губернаторов. Эти и другие истории из жизни свердловской власти — читайте в эксклюзивной сбойке «URA.Ru». У Тунгусова началась ломка характера Став главой администрации губернатора, Владимир Тунгусов начал меняться. Как чуткий аппаратчик, он видит разницу между муниципальной и государственной службой. Происходит ломка — Владимир Георгиевич подстраивается под новую для него систему. Человек, считавший Екатеринбург своей личной собственностью, теперь видит другой аппаратный мир, где даже самые мощные чиновники — заменимые винтики в системе. На этом фоне меняется его система ценностей. «Тунгусов никогда не будет прежним, — считают наблюдатели. — Он заражен областным вирусом». Работа в резиденции лишила ВГ демонической маски… А свердловские чиновники только открывают для себя настоящего Владимира Тунгусова. Все 20 лет, что Владимир Георгиевич находился у власти в Екатеринбурге, они встречались не с вице-мэром, а с образом могущественного врага, который был выработан за годы информационной войны «города» и «области». Сейчас подчиненные и сослуживцы могут рассмотреть, каков Тунгусов на самом деле. Владимир Георгиевич добродушен, не требует соблюдения бессмысленных отчетов и лишнего придворного этикета, не затягивает оперативки. «Раньше Евгений Владимирович мог дать поручение пробегавшему мимо сотруднику. И тот должен был бросить дела и взяться за исполнение задания. Сейчас упорядоченности больше: вся работа выстроена через одного человека — Владимира Георгиевича», — некоторые чиновники резиденции и не помнят, что в резиденции было так понятно работать. …теперь он создает мифы о своей должности В то время как Владимир Тунгусов теряет свой главный актив — демонический образ, он прикладывает все силы к мифологизации своей должности. Проблема в том, что аппаратная история поста главы администрации губернатора в последние годы испортилась. Предшественник Тунгусова, Сергей Пересторонин выполнял сугубо административные задачи, передав коллегам политические вопросы; Яков Силин вообще был назначен для усиления перед выборами мэра Екатеринбурга. Поэтому, проводя встречи с элитой в новом статусе, Владимир Тунгусов уделяет особое внимание представлению своего статуса. Глава администрации губернатора утверждает, что глава региона называет его не третьим номером в Свердловской области, после премьера Дениса Паслера, а вторым — стоящим после губернатора, заверяет Тунгусов посетителей своего кабинета. Объявлена вакансия «товарищ губернатора» К губернатору Владимир Георгиевич заходит три-четыре раза в день, замечают обитатели резиденции. Отношения губернатора и его нового главы администрации стали ровнее спустя несколько дней после его прихода. «Будто спало какое-то давнее напряжение, мужчины решили все свои вопросы и теперь расслабленно общаются. Губернатор называет Тунгусова „Георгич“». На этих успехах в коммуникации с начальником Владимир Тунгусов останавливаться не собирается. Он намерен оказывать влияние на Евгения Куйвашева даже вне работы. Поэтому, говорят, активно подыскивает ему товарища, интересного собеседника для губернатора и абсолютно преданного себе человека. В новых договоренностях нет места Носову Объединение «города» и «области» не учитывает еще один центр власти в Свердловской области — Нижний Тагил. Его глава, Сергей Носов, последние два года демонстрировал близость к администрации Екатеринбурга: вместе мэрии выступали против бюджетной политики региона, подписывали союзные договоры и вместе отмечали дни городов. В новых договоренностях Носову нет места. В Нижнем Тагиле говорят о недовольстве градоначальника, который собирается напомнить о себе в ближайшее время. В Москве проходит «кастинг» генерал-губернаторов Но менее тревожно в кабинетах свердловской власти не стало. Чиновники воспринимают Владимира Тунгусова временным руководителем, которому интересно работать в резиденции только в период выборов в Заксобрание Свердловской области и Госдуму. А после 18 сентября стартует губернаторская кампания. Неизвестно, будет ли в ней принимать участие Евгений Куйвашев или нет. Поэтому вопрос о том, что будет после выборов, самый острый сегодня. По коридорам ходят слухи, что в Москве собираются поставить в руководители Свердловской области генерала, который сможет навести в регионе порядок. «С его приходом не будет ни „города“, ни „области“», — опасаются новых перемен чиновники. У страха глаза велики: сегодня обсуждается, что в Кремле проходят губернаторский «кастинг» пять генералов. Тунгусов копает под Бидонько: Екатеринбургу нужны деньги минстроя У Владимира Тунгусова между тем есть более оперативные задачи, чем захват власти в Заксобрании, дающей абсолютный контроль над регионом. Говорят, свердловские власти, отбирая важные полномочия у администрации Екатеринбурга, в последний год перекрыли основные каналы финансирования «города». И для успеха кампании Владимиру Георгиевичу нужно их вернуть обратно в мэрию. В первую очередь — градостроительные полномочия. Для этого не нужно воевать за контрольный пакет в Заксобрании — достаточно взять под контроль региональный минстрой. Масштабная финансовая проверка, которая проходит сейчас в министерстве, на это и направлена. Ждать, когда министр Сергей Бидонько уйдет в Госдуму, Владимир Тунгусов не намерен. Паслер доволен Швиндтом, но не Пересторониным Свердловский премьер Денис Паслер пока разбирается в новых кадрах. Руководитель правительства оказался рад появлению в команде вице-премьера Сергея Швиндта. В разговорах Паслер говорит, что работу новому чиновнику объяснять не надо — он максимально быстро в нее влился. Другое дело — бывший глава администрации Сергей Пересторонин. В правительстве считается, что он возглавил областной минпром случайно: в биографии Пересторонина, бывшего руководителя свердловского ГУФСИН, нет ничего связанного с наукой и промышленностью. Рассказывают, в приватных разговорах Денис Паслер подтверждает слабость министра. В мэрии расслабились и заказали дорогие машины Информационная война «города» и «области» прекратилась, и чиновникам администрации Екатеринбурга стало жить вольготнее: исчезли контроль и критика «областных» СМИ. Поэтому уже через несколько дней после ухода Владимира Тунгусова в администрацию губернатора, в мэрии сняли запрет на покупку служебных машин стоимостью дороже одного миллиона, наложенный после ряда скандалов в медиа. Впрочем, как вы можете убедиться, утечка все равно произошла: у вас есть «URA.Ru», которое продолжит беспристрастно описывать перенастройку свердловской власти.