В Екатеринбурге продолжается суд по делу стрелка-бизнесмена Ришада Гаджиева, который, по мнению следствия, расстрелял научного сотрудника УрО РАН Олега Шепатковского.
Одним из свидетелей в суд вызвал ведущего инженера института химии УрО РАН Александра Селезнева, коллегу Шепатковского. Однако Селезнев начал путаться в показаниях. На заседании суда он заявил, что компания, отмечавшая его 62-летие, собралась в 19:00. На столе стояла одна бутылка водки объемом 0,7 литра и бутылка вина. После инцидента Селезнев звонил Шепатковскому 3 ноября и разговаривал с ним.
Однако ранее на допросе он рассказывал, что компания собралась в 17:00, а ушла из кафе примерно в 20:00. На столе, по предыдущим показаниям Селезнева, у них стояло три бутылки водки и бутылка вина. А звонил он погибшему 31 октября.
Селезнев, после чтения его показаний на заседании, ответил, что «точно распили одну бутылку водки», домой он унес оставшиеся полбутылки. Что было с остальной частью спиртного, суд уточнять не стал. На вопрос о том, почему он путался в датах, когда был совершен звонок, сотрудник УрО РАН уверенно ответить не смог. А разницу во времени объяснил тем, что компания собралась на работе в 17:00, а в кафе они начали отмечать в 19:00.
Еще одним свидетелем стал врач «скорой помощи» Сергей Ершов. Он отметил, что Шепатковский был пьян. «Он вертелся, не выполнял мои указания. Была нарушена речь, координация», — говорит доктор. На голове у научного сотрудника он обнаружил гематому с раной посередине, но утверждать, что рана была огнестрельной, не стал. «По виду сложно было сказать, какая это была рана. Возможно, она появилась в результате удара тупым предметом», — констатирует Ершов.
На этом суд объявил перерыв. Следующее заседание назначено на 24 июля в 11:00.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Екатеринбурге продолжается суд по делу стрелка-бизнесмена Ришада Гаджиева, который, по мнению следствия, расстрелял научного сотрудника УрО РАН Олега Шепатковского. Одним из свидетелей в суд вызвал ведущего инженера института химии УрО РАН Александра Селезнева, коллегу Шепатковского. Однако Селезнев начал путаться в показаниях. На заседании суда он заявил, что компания, отмечавшая его 62-летие, собралась в 19:00. На столе стояла одна бутылка водки объемом 0,7 литра и бутылка вина. После инцидента Селезнев звонил Шепатковскому 3 ноября и разговаривал с ним. Однако ранее на допросе он рассказывал, что компания собралась в 17:00, а ушла из кафе примерно в 20:00. На столе, по предыдущим показаниям Селезнева, у них стояло три бутылки водки и бутылка вина. А звонил он погибшему 31 октября. Селезнев, после чтения его показаний на заседании, ответил, что «точно распили одну бутылку водки», домой он унес оставшиеся полбутылки. Что было с остальной частью спиртного, суд уточнять не стал. На вопрос о том, почему он путался в датах, когда был совершен звонок, сотрудник УрО РАН уверенно ответить не смог. А разницу во времени объяснил тем, что компания собралась на работе в 17:00, а в кафе они начали отмечать в 19:00. Еще одним свидетелем стал врач «скорой помощи» Сергей Ершов. Он отметил, что Шепатковский был пьян. «Он вертелся, не выполнял мои указания. Была нарушена речь, координация», — говорит доктор. На голове у научного сотрудника он обнаружил гематому с раной посередине, но утверждать, что рана была огнестрельной, не стал. «По виду сложно было сказать, какая это была рана. Возможно, она появилась в результате удара тупым предметом», — констатирует Ершов. На этом суд объявил перерыв. Следующее заседание назначено на 24 июля в 11:00.