Миасский городской суд продолжил рассмотрение резонансного дела о гибели 17-летней школьницы Анастасии Жабиной, передает корреспондент «URA.Ru».
Напомним, Настя Жабина была сбита вечером 17 октября 2013 года на пешеходном переходе улицы Готвальда в Миассе. За рулем джипа Range Rover был 27-летний Максим Кривошеев. Автомобиль принадлежал его отцу Николаю Кривошееву, на тот момент возглавлявшему общественную приемную губернатора Михаила Юревича в Миассе. Водитель утверждал, что он не заметил девушку из-за плохой видимости и работающих «дворников. Настя, получившая тяжелые травмы головного мозга, больше недели была в коме, не помогла и сделанная ей операция. На похороны пришли сотни миасцев и почти все жители посёлка Динамо, где живёт семья девочки. После ее смерти возбужденное уголовное дело было переквалифицировано на ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее смерть человека), согласно которой водителю «Ровера» может грозить до 8 лет лишения свободы.
На первом заседании, прошедшем в городском суде Миасса 28 января, обвиняемый просил рассмотреть дело в особом порядке. Подсудимый при этом признает свою вину, а наказание не может превышать 2/3 максимального срока или размера наиболее строгого его вида. Однако потерпевшая сторона, согласие которой в данном случае является обязательным, отказалась.
На втором заседании, как сообщили «URA.Ru» в суде, были заслушаны родители девочки, ряд свидетелей и эксперты. Так, пассажирка джипа утверждала, что автомобиль двигался со скоростью не выше 60 км/ч и в момент аварии у него действительно работали дворники (это могло помешать заметить пешехода). Это расходится с заключением экспертов, определивших скорость внедорожника примерно в 116 км/ч, несмотря на знак «Осторожно, дети!» и ограничение скорости до 40 километров в час. Следов тормозного пути перед пешеходным переходом, по словам сотрудников ГИБДД, обнаружить не удалось. Не подтвердились также сведения о плохой видимости: дождь действительно шел, но участок дороги с «зеброй» был хорошо освещен.
Также стало известно, что родители Насти вернули отцу Максима Кривошеева перечисленные им ранее на карточку 250 тыс. рублей. Напомним, сразу после ДТП Кривошеев-старший заявил о готовности оказать любую помощь в лечении школьницы, а после ее смерти сложил с себя полномочия руководителя губернаторской приемной, «чтобы не оказывать давления на следствие».
Следующее заседание суда состоится 25 февраля.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Миасский городской суд продолжил рассмотрение резонансного дела о гибели 17-летней школьницы Анастасии Жабиной, передает корреспондент «URA.Ru». Напомним, Настя Жабина была сбита вечером 17 октября 2013 года на пешеходном переходе улицы Готвальда в Миассе. За рулем джипа Range Rover был 27-летний Максим Кривошеев. Автомобиль принадлежал его отцу Николаю Кривошееву, на тот момент возглавлявшему общественную приемную губернатора Михаила Юревича в Миассе. Водитель утверждал, что он не заметил девушку из-за плохой видимости и работающих «дворников. Настя, получившая тяжелые травмы головного мозга, больше недели была в коме, не помогла и сделанная ей операция. На похороны пришли сотни миасцев и почти все жители посёлка Динамо, где живёт семья девочки. После ее смерти возбужденное уголовное дело было переквалифицировано на ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее смерть человека), согласно которой водителю «Ровера» может грозить до 8 лет лишения свободы. На первом заседании, прошедшем в городском суде Миасса 28 января, обвиняемый просил рассмотреть дело в особом порядке. Подсудимый при этом признает свою вину, а наказание не может превышать 2/3 максимального срока или размера наиболее строгого его вида. Однако потерпевшая сторона, согласие которой в данном случае является обязательным, отказалась. На втором заседании, как сообщили «URA.Ru» в суде, были заслушаны родители девочки, ряд свидетелей и эксперты. Так, пассажирка джипа утверждала, что автомобиль двигался со скоростью не выше 60 км/ч и в момент аварии у него действительно работали дворники (это могло помешать заметить пешехода). Это расходится с заключением экспертов, определивших скорость внедорожника примерно в 116 км/ч, несмотря на знак «Осторожно, дети!» и ограничение скорости до 40 километров в час. Следов тормозного пути перед пешеходным переходом, по словам сотрудников ГИБДД, обнаружить не удалось. Не подтвердились также сведения о плохой видимости: дождь действительно шел, но участок дороги с «зеброй» был хорошо освещен. Также стало известно, что родители Насти вернули отцу Максима Кривошеева перечисленные им ранее на карточку 250 тыс. рублей. Напомним, сразу после ДТП Кривошеев-старший заявил о готовности оказать любую помощь в лечении школьницы, а после ее смерти сложил с себя полномочия руководителя губернаторской приемной, «чтобы не оказывать давления на следствие». Следующее заседание суда состоится 25 февраля.