Ленинский райсуд Екатеринбурга сегодня, 23 апреля, принял решение избрать меру пресечения заместителю начальнику уголовного розыска ГУ МВД по Челябинской области Андрею Меньшенину в виде домашнего ареста на два месяца, передает корреспондент «URA.Ru». Меньшенину, в ИВС Екатеринбурга его доставили накануне принудительно, запрещено общаться с внешним миром, чтобы избежать давления на возможных свидетелей.
Меньшенина вчера задержали сотрудники Следственного комитета по УрФО. Коллеги полицейского считают, что он стал жертвой «дела Малова». В январе прошлого года, напомним, в Челябинске поймали автоугонщика из Троицка, вскрывшего с помощью дорогостоящей аппаратуры (около 3 млн рублей) джип BMW X5. Ранее считалось, что на Южном Урале нет такой технической возможности. Алексей Малов дал признательные показания. Но чуть позже у него появился адвокат Олег Зайцев. С его подачи Малов написал заявление на полицейских, якобы выбивавших из него показания. Суд признал автоугонщика виновным и приговорил к 2 годам колонии. Однако по его показаниям было возбуждено уголовное дело в отношении заместителя начальника отдела по раскрытию имущественных преступлений Алексея Кондрашенкова, начальника отделения по раскрытию краж автотранспорта Сергея Бородулина и их подчиненных — оперуполномоченных Дениса Кольцова и Михаила Бугуева. Последние двое арестованы, их начальники подались в бега.
По информации депутата Госдумы Александра Хинштейна, Малов входит в группировку дважды судимого Романа Килиевича, промышлявшую кражами и перегонами в Казахстан дорогих иномарок, а также всем спектром «сопутствующих услуг»: перебивка номеров, инсценировки ДТП, мошенничества со страховками, поджоги. А ее прикрытие обеспечивали действующие силовики, в том числе старший оперуполномоченный регионального управления ФСБ Олег Натальченко. Парламентарий рассказал в СМИ, что по словам сокамерников Малова, за арест челябинских полицейских следователю уральского СКР Игорю Бедерину якобы заплатили 4 млн рублей. Всей организацией, с его слов, занимался адвокат Зайцев, нанятый лидером группы Килиевичем. Он же убедил Малова оговорить сыщиков, обещая взамен свободу. Следователь Игорь Бедерин оказался давним знакомым Натальченко и Зайцева, с которыми вместе работали по делу о беспорядках на рок-фестивале «Торнадо». Надо сказать, что за те полгода, пока материалы не забрал уральский СКР, челябинские следователи трижды проводили проверки по заявлениям Малова—Зайцева. Всякий раз в возбуждении дела они отказывали, приходя к заключению, что никто Малова не бил. Ту же позицию занимала и прокуратура.
В ГУ МВД по Челябинской области добавили, что управление собственной безопасности по данному факту проводит собственную проверку. «В случае установления вины сотрудника он будет уволен из правоохранительных органов, к его руководителям будут применены самые жесткие меры дисциплинарного характера», — подчеркнули в пресс-службе полицейского Главка.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Ленинский райсуд Екатеринбурга сегодня, 23 апреля, принял решение избрать меру пресечения заместителю начальнику уголовного розыска ГУ МВД по Челябинской области Андрею Меньшенину в виде домашнего ареста на два месяца, передает корреспондент «URA.Ru». Меньшенину, в ИВС Екатеринбурга его доставили накануне принудительно, запрещено общаться с внешним миром, чтобы избежать давления на возможных свидетелей. Меньшенина вчера задержали сотрудники Следственного комитета по УрФО. Коллеги полицейского считают, что он стал жертвой «дела Малова». В январе прошлого года, напомним, в Челябинске поймали автоугонщика из Троицка, вскрывшего с помощью дорогостоящей аппаратуры (около 3 млн рублей) джип BMW X5. Ранее считалось, что на Южном Урале нет такой технической возможности. Алексей Малов дал признательные показания. Но чуть позже у него появился адвокат Олег Зайцев. С его подачи Малов написал заявление на полицейских, якобы выбивавших из него показания. Суд признал автоугонщика виновным и приговорил к 2 годам колонии. Однако по его показаниям было возбуждено уголовное дело в отношении заместителя начальника отдела по раскрытию имущественных преступлений Алексея Кондрашенкова, начальника отделения по раскрытию краж автотранспорта Сергея Бородулина и их подчиненных — оперуполномоченных Дениса Кольцова и Михаила Бугуева. Последние двое арестованы, их начальники подались в бега. По информации депутата Госдумы Александра Хинштейна, Малов входит в группировку дважды судимого Романа Килиевича, промышлявшую кражами и перегонами в Казахстан дорогих иномарок, а также всем спектром «сопутствующих услуг»: перебивка номеров, инсценировки ДТП, мошенничества со страховками, поджоги. А ее прикрытие обеспечивали действующие силовики, в том числе старший оперуполномоченный регионального управления ФСБ Олег Натальченко. Парламентарий рассказал в СМИ, что по словам сокамерников Малова, за арест челябинских полицейских следователю уральского СКР Игорю Бедерину якобы заплатили 4 млн рублей. Всей организацией, с его слов, занимался адвокат Зайцев, нанятый лидером группы Килиевичем. Он же убедил Малова оговорить сыщиков, обещая взамен свободу. Следователь Игорь Бедерин оказался давним знакомым Натальченко и Зайцева, с которыми вместе работали по делу о беспорядках на рок-фестивале «Торнадо». Надо сказать, что за те полгода, пока материалы не забрал уральский СКР, челябинские следователи трижды проводили проверки по заявлениям Малова—Зайцева. Всякий раз в возбуждении дела они отказывали, приходя к заключению, что никто Малова не бил. Ту же позицию занимала и прокуратура. В ГУ МВД по Челябинской области добавили, что управление собственной безопасности по данному факту проводит собственную проверку. «В случае установления вины сотрудника он будет уволен из правоохранительных органов, к его руководителям будут применены самые жесткие меры дисциплинарного характера», — подчеркнули в пресс-службе полицейского Главка.