Свердловские наркополицейские вслед за среднеуральскими силовиками также отчитались о доходах, передает корреспондент «URA.Ru». Так, в частности, начальник управления ФСКН по Свердловской области Михаил Каган за прошлый год заработал 2 млн 152 тысячи рублей. Это на 800 тысяч рублей больше, чем в позапрошлом году.
Судя по всему, Каган пополнил свой автопарк, и теперь у него не одна, а сразу две Toyota Land Cruiser 200 (стоимость новой машины — от 3 до 3,5 млн рублей). Также в пользовании у него две квартиры. Доход его жены в разы меньше — 734 тысячи рублей. В собственности у нее есть квартира.
Заместители Кагана имеют доход несколько ниже — примерно по 1,6 млн рублей. В собственности у них квартиры, дома и земельные участки — все на территории России.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Свердловские наркополицейские вслед за среднеуральскими силовиками также отчитались о доходах, передает корреспондент «URA.Ru». Так, в частности, начальник управления ФСКН по Свердловской области Михаил Каган за прошлый год заработал 2 млн 152 тысячи рублей. Это на 800 тысяч рублей больше, чем в позапрошлом году. Судя по всему, Каган пополнил свой автопарк, и теперь у него не одна, а сразу две Toyota Land Cruiser 200 (стоимость новой машины — от 3 до 3,5 млн рублей). Также в пользовании у него две квартиры. Доход его жены в разы меньше — 734 тысячи рублей. В собственности у нее есть квартира. Заместители Кагана имеют доход несколько ниже — примерно по 1,6 млн рублей. В собственности у них квартиры, дома и земельные участки — все на территории России.