Авиакатастрофа во Внуково, в которой погиб президент нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери — проект ЦРУ. Эта версия активно распространяется в Сети.
По мнению сторонников этой идеи, она косвенно подтверждается несколькими моментами в этой истории. К примеру, данными о том, что водитель снегоуборочной техники, в которую врезался частный лайнер с президентом Total на борту, по словам его адвокатов, вообще не употребляет спиртное из-за проблем с сердцем. При этом ранее в официальном сообщении СК РФ говорилось о том, что в момент аварии водитель находился в состоянии алкогольного опьянения.
Аргументом приверженцев распространяемой версии являются и отношения Кристофа де Маржери с Россией. Президент Total выступал резко против санкций, свою позицию он в который раз выразил накануне в ходе заседания консультативного совета по иностранным инвестициям. «Мы в принципе против санкций. Я говорю это снова и снова. Вам это известно. И это не добавляет мне популярности в собственной стране: меня часто обвиняют, что мы преследуем узкие корыстные интересы. На самом деле я против санкций потому, что они, уверен, несправедливы и при этом неэффективны. Напротив, мы считаем, что политические противоречия требуют политических решений. Если в итоге вам остается лишь прибегнуть к санкциям, это означает провал дипломатии», — приводят слова президента Total «Ведомости». Кроме того, он отмечал, что из-за ограничений бизнес находится в заложниках у политиков, тогда как его нужно защищать и стимулировать. При этом данное отношение Кристофа де Маржери к санкциям оставалось чисто человеческим: он подчеркивал, что его компания уважает санкционные ограничения, которым подлежит. И ни при каких обстоятельствах руководство Total не пойдет против закона. «Таким образом, нравится нам это или нет, мы подчинимся санкциям ЕС, введенным против вашей страны», — резюмировал Кристоф де Маржери, отметив, что в политику вмешиваться он не собирается ни под каким видом, так же как и делать суждений, на которые не имеет права.
По мнению многих экспертов, так или иначе французский Total продолжал свое сотрудничество с Россией во многом только благодаря Маржери. И произошедшая во Внуково авиакатастрофа ударит не только по имиджу нашей страны, но и по её экономике.
Напомним, сегодня около полуночи в аэропорту Внуково погиб глава французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери. Самолет нефтяника вылетал в Париж, но на взлетной полосе столкнулся со снегоуборочной машиной. Бизнес-джет загорелся и упал на взлетно-посадочную полосу. По данным СК РФ, водитель снегоуборочной техники, в которую врезался частный самолет Falcon, был в состоянии алкогольного опьянения. Это отрицают адвокаты мужчины, которые утверждают, что из-за проблем с сердцем тот не употребляет алкоголь.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Авиакатастрофа во Внуково, в которой погиб президент нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери — проект ЦРУ. Эта версия активно распространяется в Сети. По мнению сторонников этой идеи, она косвенно подтверждается несколькими моментами в этой истории. К примеру, данными о том, что водитель снегоуборочной техники, в которую врезался частный лайнер с президентом Total на борту, по словам его адвокатов, вообще не употребляет спиртное из-за проблем с сердцем. При этом ранее в официальном сообщении СК РФ говорилось о том, что в момент аварии водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Аргументом приверженцев распространяемой версии являются и отношения Кристофа де Маржери с Россией. Президент Total выступал резко против санкций, свою позицию он в который раз выразил накануне в ходе заседания консультативного совета по иностранным инвестициям. «Мы в принципе против санкций. Я говорю это снова и снова. Вам это известно. И это не добавляет мне популярности в собственной стране: меня часто обвиняют, что мы преследуем узкие корыстные интересы. На самом деле я против санкций потому, что они, уверен, несправедливы и при этом неэффективны. Напротив, мы считаем, что политические противоречия требуют политических решений. Если в итоге вам остается лишь прибегнуть к санкциям, это означает провал дипломатии», — приводят слова президента Total «Ведомости». Кроме того, он отмечал, что из-за ограничений бизнес находится в заложниках у политиков, тогда как его нужно защищать и стимулировать. При этом данное отношение Кристофа де Маржери к санкциям оставалось чисто человеческим: он подчеркивал, что его компания уважает санкционные ограничения, которым подлежит. И ни при каких обстоятельствах руководство Total не пойдет против закона. «Таким образом, нравится нам это или нет, мы подчинимся санкциям ЕС, введенным против вашей страны», — резюмировал Кристоф де Маржери, отметив, что в политику вмешиваться он не собирается ни под каким видом, так же как и делать суждений, на которые не имеет права. По мнению многих экспертов, так или иначе французский Total продолжал свое сотрудничество с Россией во многом только благодаря Маржери. И произошедшая во Внуково авиакатастрофа ударит не только по имиджу нашей страны, но и по её экономике. Напомним, сегодня около полуночи в аэропорту Внуково погиб глава французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери. Самолет нефтяника вылетал в Париж, но на взлетной полосе столкнулся со снегоуборочной машиной. Бизнес-джет загорелся и упал на взлетно-посадочную полосу. По данным СК РФ, водитель снегоуборочной техники, в которую врезался частный самолет Falcon, был в состоянии алкогольного опьянения. Это отрицают адвокаты мужчины, которые утверждают, что из-за проблем с сердцем тот не употребляет алкоголь.