Заместитель председателя Ирбитского районного суда Лариса Гаева поддалась давлению общественности и исправила свою оплошность, допущенную 5 января этого года. Могилу своего мужа Андрея Владимировича Гаева на Русском кладбище она перенесла в другое место, а разрушенное ранее захоронение ветерана Геннадия Александровича Гаева восстановила в прежнем виде. Об этом «URA.Ru» сообщил ирбитский правозащитник Алексей Кононов.
Таким образом Лариса Гаева выполнила требование дочери ветерана Елены Гаевой, которая настаивала на восстановлении могилы ее отца и не желала рассматривать вариант совместного захоронения двух дальних родственников (ветеран, как утверждала Лариса Гаева, приходился двоюродным дядей мужу судьи).
Странность вышла лишь с аргументацией самой судьи Ларисы Гаевой. Ранее в разговоре с корреспондентом «URA.Ru» она заявила, что не может быстро перезахоронить мужа, поскольку «сделать это нам не позволяют ни СЭС, ни похоронная служба и должно пройти не меньше года с момента похорон». Не исключено, однако, что федеральный судья не в должной мере разобрался в тонкостях похоронного законодательства, поскольку и в похоронной службе «URA.Ru» заверили, что перенести захоронение без эксгумации можно в любой день, а в СЭС пояснили, что не имеют никаких нормативов по этому вопросу.
Выяснить, как судья Лариса Гаева так быстро решила вопрос с переносом захоронения, не удалось: её рабочий телефон сегодня не отвечает.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Заместитель председателя Ирбитского районного суда Лариса Гаева поддалась давлению общественности и исправила свою оплошность, допущенную 5 января этого года. Могилу своего мужа Андрея Владимировича Гаева на Русском кладбище она перенесла в другое место, а разрушенное ранее захоронение ветерана Геннадия Александровича Гаева восстановила в прежнем виде. Об этом «URA.Ru» сообщил ирбитский правозащитник Алексей Кононов. Таким образом Лариса Гаева выполнила требование дочери ветерана Елены Гаевой, которая настаивала на восстановлении могилы ее отца и не желала рассматривать вариант совместного захоронения двух дальних родственников (ветеран, как утверждала Лариса Гаева, приходился двоюродным дядей мужу судьи). Странность вышла лишь с аргументацией самой судьи Ларисы Гаевой. Ранее в разговоре с корреспондентом «URA.Ru» она заявила, что не может быстро перезахоронить мужа, поскольку «сделать это нам не позволяют ни СЭС, ни похоронная служба и должно пройти не меньше года с момента похорон». Не исключено, однако, что федеральный судья не в должной мере разобрался в тонкостях похоронного законодательства, поскольку и в похоронной службе «URA.Ru» заверили, что перенести захоронение без эксгумации можно в любой день, а в СЭС пояснили, что не имеют никаких нормативов по этому вопросу. Выяснить, как судья Лариса Гаева так быстро решила вопрос с переносом захоронения, не удалось: её рабочий телефон сегодня не отвечает.