Знаменитый челябинский силач Эльбрус Нигматуллин прошел стометровку с фортепиано на спине, передает корреспондент «URA.Ru». Развлекательный номер с музыкальным инструментом, весящим 280 килограммов, он посвятил 280-летию Челябинска.
Поддержать Эльбруса на набережную реки Миасс, помимо зрителей, пришли его друзья-стронгмены — Михаил Кокляев и Алексей Серебряков. На тумбу, с которой Нигматуллин взял на плечи инструмент, совместными усилиями пианино поставили четыре силача.
Продефилировав с фортепиано за спиной на глазах у всех, Нигматуллин аккуратно сгрузил его у дверей органного зала. «А сыграть?» — спросили силачей из толпы. «Что?» — отреагировал Кокляев. «„Мурку“, конечно», — отреагировали цитатой из «Места встречи».
«Конечно, что еще может сыграть парень с ЧМЗ», — хмыкнул Кокляев. И вдруг к восторгу всех присутствующих уверенно исполнил пару куплетов, сорвав аплодисменты. Пианино приглянулось представителям органного зала. После ремонта и настройки его передадут в одну из музыкальных школ Челябинска. Разумеется, с дарственной табличкой.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Знаменитый челябинский силач Эльбрус Нигматуллин прошел стометровку с фортепиано на спине, передает корреспондент «URA.Ru». Развлекательный номер с музыкальным инструментом, весящим 280 килограммов, он посвятил 280-летию Челябинска. Поддержать Эльбруса на набережную реки Миасс, помимо зрителей, пришли его друзья-стронгмены — Михаил Кокляев и Алексей Серебряков. На тумбу, с которой Нигматуллин взял на плечи инструмент, совместными усилиями пианино поставили четыре силача. Продефилировав с фортепиано за спиной на глазах у всех, Нигматуллин аккуратно сгрузил его у дверей органного зала. «А сыграть?» — спросили силачей из толпы. «Что?» — отреагировал Кокляев. «„Мурку“, конечно», — отреагировали цитатой из «Места встречи». «Конечно, что еще может сыграть парень с ЧМЗ», — хмыкнул Кокляев. И вдруг к восторгу всех присутствующих уверенно исполнил пару куплетов, сорвав аплодисменты. Пианино приглянулось представителям органного зала. После ремонта и настройки его передадут в одну из музыкальных школ Челябинска. Разумеется, с дарственной табличкой.