{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Со счетом 92 против 61 выиграла Осака.
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,92
Динамика за 2 недели
Евро 76,08
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
10 декабря 2018
16:07  02 ноября 2016 0

Создатель скандального СМИ заявил, что причастен к аресту Сергея Маслова

Интервью с генеральным директором ОАО «Корпорация Развития». Москва, маслов сергей
Инициатором ареста гендиректора "Корпорации развития" называет себя югорский журналистФото: Антон Белицкий © URA.Ru

Редакции ведущих изданий Сургута подписались под обращением в Роскомнадзор с просьбой лишить лицензии интернет-порталы «Чиновник.ру» и «ОТВ-Югра». Журналисты считают, что создатель порталов Эдуард Шмонин преследует интересы, далекие от целей журналистики. Сам Шмонин утверждает, что стал инициатором ареста гендиректора «Корпорации развития» Сергея Маслова, из-за чего сейчас подвергается прессингу в медиа.

Телекомпания «СургутИнформ-ТВ» («СТВ») опубликовала специальный репортаж, посвященный указанным изданиям и их деятельности, которая, по версии сургутских СМИ, имеет все признаки информационного шантажа.

Респонденты телеканала (многие из них являются героями материалов) в эфире «СТВ» предполагают, что авторы «Чиновник.ру» и «ОТВ-Югра», в частности, Эдуард Шмонин, через свои публикации занимаются вымогательством денег.

«Я не понимаю его мотивов, я могу только предположить, что это какой-то факт либо откровенного шантажа, либо факт вымогательства, ну, либо просто морального давления на нашу корпорацию. Мое ощущение, что это откровенная провокация. Ложь, связанная с давлением на компанию и с возможностью получения, по моему мнению, каких-то бонусов», — цитирует телеканал одного из героев публикаций «ОТВ-Югра», генерального директора ООО «Югорская промышленная корпорация» Игоря Васильева.

«СТВ» приводит мнения югорских журналистов, которые утверждают, что методы, которые используются «Чиновник.ру» и «ОТВ-Югра», недопустимы в профессиональной работе. «Складывается такое ощущение, что мы в информационном плане возвращаемся в 90-е, потому что тот поток негатива, откровенной лжи, откровенной какой-то недопустимой пропаганды, он все больше врывается в информационное пространство», — комментирует главный редактор газеты «Сургутская трибуна» Владимир Меркушев.

Отмечается, что многие публикации подписаны анонимными авторами, привлечь которых к ответственности в случае чего невозможно. «Самое важное — вы никогда не узнаете, кто стоит за этой информацией. Она всегда скрыта за какими-то псевдонимами Иванов Недовольных, или Алексеев Правдорубов, или каких-нибудь Виталиев Кельник. Никогда вы не установите то физическое лицо, которое несет ответственность за распространение этой информации», — заявил глава фонда «Региональная политика» Павел Манченко.

Эдуард Шмонин в разговоре с «URA.Ru» заявил, что «заказчиком» репортажа «СТВ» выступило правительство ХМАО, конкретно — вице-губернатор по внутренней политике Алексей Шипилов.

По версии собеседника, телекомпания в 2016 году получила от Белого дома через ОТРК «Югра» свыше 18 млн рублей в качестве оплаты услуг по информационному обслуживанию. Шмонин также утверждает, что конкурсы проводились с участием только двух участников — «СТВ» и агентство «БИС» — при этом «БИС» аффилировано с гендиректором телекомпании Игорем Ярошем.

Создатель «Чиновник.ру» добавляет, что дискредитация его персоны может быть также выгодна некоторым представителям сургутского истеблишмента — ранее Шмонин опубликовал статью, в который заявлял о рейдерском захвате Сургута через компании, опосредованно связанные с гендиректором «Корпорации развития» Сергеем Масловым.

«После выхода материала я отправил все документы в Москву, на Лубянку. Спустя четыре месяца Маслова арестовали», — рассказывает главный редактор «ОТВ-Югра».

Выборы главы. Сургут, шмонин
Коллеги Эдуарда Шмонина требуют лишить его СМИ лицензий
Фото: Александр Кулаковский © URA.Ru

Интернет-порталы «Чиновник.ру» и «ОТВ-Югра», как уже сообщало «URA.Ru», оказались в центре скандала, после того, как в правительстве ХМАО-Югры обвинили Эдуарда Шмонина в организации PR-атаки против Натальи Комаровой. Героями серии публикаций также стали представители идеологического блока: советник губернатора и депутат окружной Думы Андрей Филатов, Алексей Шипилов, бывший пресс-секретарь главы автономии Елена Шумакова. Авторы портала обвинили указанных лиц в коррупции, а также рассуждали на темы их личной жизни.

Источники, близкие к Наталье Комаровой, заявили, что причиной для вброса компромата послужил отказ Белого дома оплачивать так называемые «блоки на негатив». Речь идет об информации критического характера, которую некоторые издания готовы не размещать в обмен на крупные суммы денег. По неофициальным данным, цена подобного «блока» в Югре может варьироваться от 100 тысяч до 150 миллионов рублей в зависимости от степени общественной значимости сведений.

Также правоохранительные органы сейчас проводят проверку по факту нападения Эдуарда Шмонина на журналиста «СТВ» Виталия Щербакова. Конфликт, напомним, произошел во время первого заседания Думы Югры VI созыва.

Эльдар Булатов
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров