Думали, чиновники покажут вам свои расходы? Не дождетесь! Несмотря на указ Якоба, аппарат мэрии не сдал ни одной справки
Размер текста
-
17
+
Екатеринбургские чиновники так и не отчитались о собственных расходах и тратах своих жен за 2012 год. Несмотря на постановление главы Екатеринбурга Александра Якоба о необходимости сделать это до 1 июля 2013 года, на соответствующем разделе интернет-сайта горадминистрации по-прежнему есть информация лишь о доходах.
Напомним, отчитываться о расходах чиновников обязали с 2013 года. В каждом регионе приняты свои подзаконные акты, описывающие сроки и способы раскрытия этой информации. Александр Якоб подписал соответствующее постановление 28 июня. Согласно документу, требование раскрытия касается сделок по приобретению земельного участка, недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход должностного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. Сдавая сведения, чиновник должен также указывать источник получения средств на приобретение.
Публиковать такую информацию обязаны госслужащие аппарата мэрии статусом от руководителей отраслевых органов до главы города. За 2012 год сведения о расходах необходимо было обнародовать до 1 июля текущего года, за последующие годы — не позднее 30 апреля, следующего за отчетным годом.
Впрочем, публиковать чиновникам оказалось нечего: сделок, отвечающих требованиям, в 2012 году они не совершали. «Справку о расходах следует подавать, если имеется сделка. Если сведений нет, делайте выводы», — коротко пояснили в отделе кадров мэрии, ответственном за сбор информации.
Стоит отметить, что на декларации о расходах чиновников общественность возлагала большие надежды: если скрывать свои доходы госслужащие как-то научились, то с расходами механизмы пока не отработаны. А значит, был хоть какой-то шанс проконтролировать деятельность власть имущих.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Екатеринбургские чиновники так и не отчитались о собственных расходах и тратах своих жен за 2012 год. Несмотря на постановление главы Екатеринбурга Александра Якоба о необходимости сделать это до 1 июля 2013 года, на соответствующем разделе интернет-сайта горадминистрации по-прежнему есть информация лишь о доходах. Напомним, отчитываться о расходах чиновников обязали с 2013 года. В каждом регионе приняты свои подзаконные акты, описывающие сроки и способы раскрытия этой информации. Александр Якоб подписал соответствующее постановление 28 июня. Согласно документу, требование раскрытия касается сделок по приобретению земельного участка, недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход должностного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. Сдавая сведения, чиновник должен также указывать источник получения средств на приобретение. Публиковать такую информацию обязаны госслужащие аппарата мэрии статусом от руководителей отраслевых органов до главы города. За 2012 год сведения о расходах необходимо было обнародовать до 1 июля текущего года, за последующие годы — не позднее 30 апреля, следующего за отчетным годом. Впрочем, публиковать чиновникам оказалось нечего: сделок, отвечающих требованиям, в 2012 году они не совершали. «Справку о расходах следует подавать, если имеется сделка. Если сведений нет, делайте выводы», — коротко пояснили в отделе кадров мэрии, ответственном за сбор информации. Стоит отметить, что на декларации о расходах чиновников общественность возлагала большие надежды: если скрывать свои доходы госслужащие как-то научились, то с расходами механизмы пока не отработаны. А значит, был хоть какой-то шанс проконтролировать деятельность власть имущих.