Вызов для беседы в ФСБ бывшего премьер-министра Пермского края Геннадия Тушнолобова — это явный сигнал, и адресован он, вероятнее всего, местной элите. Эксперты считают, что новая краевая власть не намерена закрывать глаза на грехи своих предшественников.
Сотрудники управления ФСБ подозревают, что свинокомплекс, принадлежащий Пермскому краю, передан в долгосрочную аренду омской группе компаний «Синергия» по заниженной цене. По этому делу они пригласили для беседы бывшего главу прикамского правительства Геннадия Тушнолобова. Сам экс-премьер сообщил «URA.RU», что беседа с силовиками прошла в доброжелательном ключе, но эксперты считают, что сам ее факт имеет серьезную подоплеку.
«Вряд ли вызов Тушнолобова в ФСБ связан с предвыборной борьбой, ведь он не является чьим-либо ярым сторонником или противником. Но определенно это сигнал. Один вопрос — кому? Вероятно, местным элитам, что к ним внимательно присматриваются», — отметил в разговоре с «URA.RU» политолог Олег Подвинцев.
Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что ФСБ просто выполняет свою работу, расследуя скандальное дело о причинении ущерба крупнейшему в России производителю свинины. «В условиях, когда не утихает скандал вокруг свинокомплекса „Пермский“, ФСБ успешно выполняет свою работу. Тушнолобов в то время занимал пост премьер-министра, был в курсе многих вещей, которые происходили вокруг свинокомплекса. Его допрос — это вполне логичные действия», — говорит собеседник.
При этом эксперт отмечает, что силовики не заинтересованы в каких-либо масштабных потрясениях в политике и экономике края. «Правоохранительные органы не намерены „кошмарить“ бизнес и производство, — говорит собеседник. — Мы видим, что ФСБ вернула лицензию заводу имени Дзержинского. Это говорит о том, что есть понимание, что расследования преступлений не должны мешать работе предприятий, особенно стратегически важных для региона».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Вызов для беседы в ФСБ бывшего премьер-министра Пермского края Геннадия Тушнолобова — это явный сигнал, и адресован он, вероятнее всего, местной элите. Эксперты считают, что новая краевая власть не намерена закрывать глаза на грехи своих предшественников. Сотрудники управления ФСБ подозревают, что свинокомплекс, принадлежащий Пермскому краю, передан в долгосрочную аренду омской группе компаний «Синергия» по заниженной цене. По этому делу они пригласили для беседы бывшего главу прикамского правительства Геннадия Тушнолобова. Сам экс-премьер сообщил «URA.RU», что беседа с силовиками прошла в доброжелательном ключе, но эксперты считают, что сам ее факт имеет серьезную подоплеку. «Вряд ли вызов Тушнолобова в ФСБ связан с предвыборной борьбой, ведь он не является чьим-либо ярым сторонником или противником. Но определенно это сигнал. Один вопрос — кому? Вероятно, местным элитам, что к ним внимательно присматриваются», — отметил в разговоре с «URA.RU» политолог Олег Подвинцев. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что ФСБ просто выполняет свою работу, расследуя скандальное дело о причинении ущерба крупнейшему в России производителю свинины. «В условиях, когда не утихает скандал вокруг свинокомплекса „Пермский“, ФСБ успешно выполняет свою работу. Тушнолобов в то время занимал пост премьер-министра, был в курсе многих вещей, которые происходили вокруг свинокомплекса. Его допрос — это вполне логичные действия», — говорит собеседник. При этом эксперт отмечает, что силовики не заинтересованы в каких-либо масштабных потрясениях в политике и экономике края. «Правоохранительные органы не намерены „кошмарить“ бизнес и производство, — говорит собеседник. — Мы видим, что ФСБ вернула лицензию заводу имени Дзержинского. Это говорит о том, что есть понимание, что расследования преступлений не должны мешать работе предприятий, особенно стратегически важных для региона».