Виктор Шептий с командой обещают единороссам и избирателям насыщенную и интересную жизнь. Но это по какой-то причине никак не отражено в плане работ отделенияфото – Александр Мамаев, Александр Ельчищев
Этот год свердловское отделение «Единой России» проживет под копирку с прошлого. Именно так и сами партийцы, и сторонние наблюдатели оценивают план основных мероприятий региональной ячейки — копия имеется в распоряжении «URA.Ru». Обсуждение многостраничного документа, не содержащего ни одного пункта по выведению из кризиса партии и страны, состоится сегодня на заседании регионального политсовета. Как будет жить самое крупное политобъединение весь этот непростой период, что партийные трендсеттеры приготовили для своих избирателей и чем это грозит Шептию с Косинцевым — в материале «URA.Ru».
Вопрос об утверждении плана основных мероприятий СРО «Единой России» на 2015 год стоит третьим в сегодняшней повестке заседания свердловского регионального политсовета партии. По уже укоренившейся традиции заседание будет предваряться президиумом политсовета, на котором обсудят план работы фракции ЕР в Заксобрании и ряд оргвопросов. Как сообщают наши источники, у многих есть соблазн обсудить и, возможно, осудить вчерашнего антигероя соцсетей Илью Гаффнера. Глава аграрного комитета прошелся по продуктовым магазинам и предложил свой способ справиться с ростом цен: «Если, грубо говоря, не хватает денежных средств, надо вспомнить, что мы же все россияне, русские люди, прошли и голод, и холод. Надо просто задуматься о нашем здоровье и поменьше питаться».
«Некоторые влиятельные члены партии просто уже не ходят на обсуждение этих планов, сами решают все вопросы партстроительства, агитации и прочее, не надеясь на перемены», — сетуют отдельные партийцы
Похоже, впрочем, это единственный признак того, что партию в этом году что-то беспокоит. Все восемь листов и 15 разделов плана сегодня испещрены названиями формальных мероприятий, которые скопипасчены с прошлогоднего документа, уходящего корнями в план центрального исполнительного комитета, но с измененными фамилиями основных исполнителей. Ни одного мероприятия, которое бы отразило кризисные явления как в самой партии, так и в стране, в плане не прописано, зато есть куча формальных дискуссионных трибун и политклубов, а также малоинтересная работа с избирателем в виде проведения обязательных государственных праздников, конкурсов «Играй, Уральская гармонь» и очередного партийного симулякра — форума «Уральский Валдай».
Единственное примечательное в плане — он открывает небывалые возможности роста для работающей всего полгода в должности первого замглавы исполкома ЕР Екатерины Куземки. В перечне мероприятий ей отведена роль главного исполнителя в одном из самых главных партийных процессов — подготовке к выборам.
«Активную работу с избирателем вести попросту некому, — поясняет знакомый партиец. — Из всех отделений реально работающими можно назвать 10-15. Для этого достаточно просто на их сайты зайти и увидеть, кто как новости выкладывает, некоторые ведь даже это ленятся делать, пусть и формально. Про поиск денег и спонсоров уже и речи не ведется, а некоторые мероприятия проводятся по принципу: кто-нибудь придумает, а мы присоединимся. Отменена партийная учеба. Но кризиса у нас в плане быть не может — это слово запрещено писать даже во внутрипартиийных документах».
— «Как тебе ваш пустой план работы на год?» — спрашиваю знакомого представителя партии. — «А я думал, он мне одному таким показался», — отвечает верный единоросс
Подобные планы отражают всю «содержательность» нынешней партработы и на федеральном уровне, как считает директор Института прикладных политических исследований Григорий Добромелов. «Это показатель нынешнего состояния партии: она стагнирует, не участвует ни в каких политических дискуссиях, не формирует политическую повестку, выведена за рамки этого. Партия стала достаточно безликой: раньше у нее был список из 30-40 спикеров, а сейчас едва наберется два десятка. Поэтому они практически отсутствуют в медийном пространстве. Очевидно, что в ближайшее время будут приняты серьезные решения по реформированию и подготовке партии к 2016 году, потому что в таком аморфном состоянии она подойти к выборам не может», — уверен эксперт.
На местах активности еще меньше: региональные отделения расслаблены и живут по инерции. «У нас партии традиционно работают только на выборах, — поясняет председатель экспертного совета Фонда развития гражданского общества Леонид Давыдов. — Сейчас выборов нет и они просто стараются держаться на плаву, поглядывая иногда на рейтинги и угадывая настроения граждан. Сейчас для них главное — смотреть за повесткой и реагировать на какие-то острые ее моменты. Федеральная ЕР реагирует, активно критикует правительство с тех или иных позиций. У них идет перестройка: они перенарезали МКС, уменьшив их размеры, ведут кадровую работу. У регионов несколько иная повестка, и им надо заботиться о собственном рейтинге на территории. Они имеют федеральный бренд, и можно ничего не делать — это тоже подход, который, правда, вряд ли одобрит федеральный центр».
«Единая Россия» еще не начала новую жизнь, а ее активисты уже дискредитируют партию публично, становясь настоящими антигероями повестки
Свердловские партийцы, однако, не готовы признавать, что весь год будут переливать из пустого в порожнее и категорически отрицают, что план их действий напрочь лишен актуальной антикризисной подоплеки. «Это проект плана работы, в который будут собираться все предложения по работе фракции, по работе „Молодой гвардии“, со сторонниками и избирателями. И когда план окончательно накачают предложениями, он заметно изменится — не только количественно, но и качественно. Антикризисные меры в плане есть: взять хотя бы пункт 15-й („Под особый контроль исполнение документов: Президента РФ; Председателя Правительства РФ, Председателя Партии“, исполнители Шептий и Жуков — прим. „URA.Ru“). Сейчас нужно будет мобилизовать наши силы и продолжить контроль за поручениями президента», — становится на защиту отделения член регионального политсовета Алексей Коробейников.
Все эти предложения и дополнения, как заверяют коллеги Коробейникова, — пустой звук, негласно все уже согласовано и готовится к красивой верстке, а потому большинство сегодня на заседании политсовета останется безучастным и молча проголосует за предложенный план. Тем не менее не согласен с упреками и основной докладчик сегодняшнего пункта повестки, связанного с планом работы, заместитель секретаря свердловского отделения партии Александр Косинцев. Реальный план действий, по его словам, появится к первому февраля, да и тот не будет окончательным.
«Большей частью антикризисные мероприятия, связанные с экономическим кризисом, вырабатываются фракцией ЕР в Заксобрании. Там создаются комиссии, приглашаются эксперты, и туда же входят члены фракции. Партстроительство идет постоянно, возникают какие-то проблемы, потому что мы живой организм, мы их решаем, поэтому какого-то системного кризиса у нас нет, а вот сиюминутные конфликты в план не внесешь. Если вы видели стратегический план, то ежемесячно и еженедельно принимается еще и тактический, в котором прописано, какие мероприятия реализуем в горячем режиме. Этот год пройдет у нас под знаком подготовки к выборам 15 и 16 годов, сегодня мы примем модель местного избирательного штаба. Мы не снимаем с себя направление партстроительства и партийного призыва. И будем работать над снижением напряженности в экономике».
У Шептия с его планом появился контролер. Игорь Баринов (слева) — вновь официальный куратор партии на Среднем Урале. Накануне стало известно, что он возглавил межрегиональный координационный совет ЕР
Всю вторую половину года партийцы, по их собственному утверждению, намерены усиленно готовиться к партконференции, которая состоится в конце года. Так или иначе — уверены эксперты-политологи — пока региональным отделениям, пишущим планы-пустышки, бояться нечего. Когда же в преддверии выборного 2016 года федералы всерьез возьмутся за оргвопросы, то обязательно потребуют внутренние, конечные планы всех отделений, и кто ими по-настоящему не занимался — сильно пожалеет.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Этот год свердловское отделение «Единой России» проживет под копирку с прошлого. Именно так и сами партийцы, и сторонние наблюдатели оценивают план основных мероприятий региональной ячейки — копия имеется в распоряжении «URA.Ru». Обсуждение многостраничного документа, не содержащего ни одного пункта по выведению из кризиса партии и страны, состоится сегодня на заседании регионального политсовета. Как будет жить самое крупное политобъединение весь этот непростой период, что партийные трендсеттеры приготовили для своих избирателей и чем это грозит Шептию с Косинцевым — в материале «URA.Ru». Вопрос об утверждении плана основных мероприятий СРО «Единой России» на 2015 год стоит третьим в сегодняшней повестке заседания свердловского регионального политсовета партии. По уже укоренившейся традиции заседание будет предваряться президиумом политсовета, на котором обсудят план работы фракции ЕР в Заксобрании и ряд оргвопросов. Как сообщают наши источники, у многих есть соблазн обсудить и, возможно, осудить вчерашнего антигероя соцсетей Илью Гаффнера. Глава аграрного комитета прошелся по продуктовым магазинам и предложил свой способ справиться с ростом цен: «Если, грубо говоря, не хватает денежных средств, надо вспомнить, что мы же все россияне, русские люди, прошли и голод, и холод. Надо просто задуматься о нашем здоровье и поменьше питаться».
«Некоторые влиятельные члены партии просто уже не ходят на обсуждение этих планов, сами решают все вопросы партстроительства, агитации и прочее, не надеясь на перемены», — сетуют отдельные партийцы Похоже, впрочем, это единственный признак того, что партию в этом году что-то беспокоит. Все восемь листов и 15 разделов плана сегодня испещрены названиями формальных мероприятий, которые скопипасчены с прошлогоднего документа, уходящего корнями в план центрального исполнительного комитета, но с измененными фамилиями основных исполнителей. Ни одного мероприятия, которое бы отразило кризисные явления как в самой партии, так и в стране, в плане не прописано, зато есть куча формальных дискуссионных трибун и политклубов, а также малоинтересная работа с избирателем в виде проведения обязательных государственных праздников, конкурсов «Играй, Уральская гармонь» и очередного партийного симулякра — форума «Уральский Валдай». Единственное примечательное в плане — он открывает небывалые возможности роста для работающей всего полгода в должности первого замглавы исполкома ЕР Екатерины Куземки. В перечне мероприятий ей отведена роль главного исполнителя в одном из самых главных партийных процессов — подготовке к выборам. «Активную работу с избирателем вести попросту некому, — поясняет знакомый партиец. — Из всех отделений реально работающими можно назвать 10-15. Для этого достаточно просто на их сайты зайти и увидеть, кто как новости выкладывает, некоторые ведь даже это ленятся делать, пусть и формально. Про поиск денег и спонсоров уже и речи не ведется, а некоторые мероприятия проводятся по принципу: кто-нибудь придумает, а мы присоединимся. Отменена партийная учеба. Но кризиса у нас в плане быть не может — это слово запрещено писать даже во внутрипартиийных документах».
— «Как тебе ваш пустой план работы на год?» — спрашиваю знакомого представителя партии. — «А я думал, он мне одному таким показался», — отвечает верный единоросс Подобные планы отражают всю «содержательность» нынешней партработы и на федеральном уровне, как считает директор Института прикладных политических исследований Григорий Добромелов. «Это показатель нынешнего состояния партии: она стагнирует, не участвует ни в каких политических дискуссиях, не формирует политическую повестку, выведена за рамки этого. Партия стала достаточно безликой: раньше у нее был список из 30-40 спикеров, а сейчас едва наберется два десятка. Поэтому они практически отсутствуют в медийном пространстве. Очевидно, что в ближайшее время будут приняты серьезные решения по реформированию и подготовке партии к 2016 году, потому что в таком аморфном состоянии она подойти к выборам не может», — уверен эксперт. На местах активности еще меньше: региональные отделения расслаблены и живут по инерции. «У нас партии традиционно работают только на выборах, — поясняет председатель экспертного совета Фонда развития гражданского общества Леонид Давыдов. — Сейчас выборов нет и они просто стараются держаться на плаву, поглядывая иногда на рейтинги и угадывая настроения граждан. Сейчас для них главное — смотреть за повесткой и реагировать на какие-то острые ее моменты. Федеральная ЕР реагирует, активно критикует правительство с тех или иных позиций. У них идет перестройка: они перенарезали МКС, уменьшив их размеры, ведут кадровую работу. У регионов несколько иная повестка, и им надо заботиться о собственном рейтинге на территории. Они имеют федеральный бренд, и можно ничего не делать — это тоже подход, который, правда, вряд ли одобрит федеральный центр».
«Единая Россия» еще не начала новую жизнь, а ее активисты уже дискредитируют партию публично, становясь настоящими антигероями повестки Свердловские партийцы, однако, не готовы признавать, что весь год будут переливать из пустого в порожнее и категорически отрицают, что план их действий напрочь лишен актуальной антикризисной подоплеки. «Это проект плана работы, в который будут собираться все предложения по работе фракции, по работе „Молодой гвардии“, со сторонниками и избирателями. И когда план окончательно накачают предложениями, он заметно изменится — не только количественно, но и качественно. Антикризисные меры в плане есть: взять хотя бы пункт 15-й („Под особый контроль исполнение документов: Президента РФ; Председателя Правительства РФ, Председателя Партии“, исполнители Шептий и Жуков — прим. „URA.Ru“). Сейчас нужно будет мобилизовать наши силы и продолжить контроль за поручениями президента», — становится на защиту отделения член регионального политсовета Алексей Коробейников. Все эти предложения и дополнения, как заверяют коллеги Коробейникова, — пустой звук, негласно все уже согласовано и готовится к красивой верстке, а потому большинство сегодня на заседании политсовета останется безучастным и молча проголосует за предложенный план. Тем не менее не согласен с упреками и основной докладчик сегодняшнего пункта повестки, связанного с планом работы, заместитель секретаря свердловского отделения партии Александр Косинцев. Реальный план действий, по его словам, появится к первому февраля, да и тот не будет окончательным. «Большей частью антикризисные мероприятия, связанные с экономическим кризисом, вырабатываются фракцией ЕР в Заксобрании. Там создаются комиссии, приглашаются эксперты, и туда же входят члены фракции. Партстроительство идет постоянно, возникают какие-то проблемы, потому что мы живой организм, мы их решаем, поэтому какого-то системного кризиса у нас нет, а вот сиюминутные конфликты в план не внесешь. Если вы видели стратегический план, то ежемесячно и еженедельно принимается еще и тактический, в котором прописано, какие мероприятия реализуем в горячем режиме. Этот год пройдет у нас под знаком подготовки к выборам 15 и 16 годов, сегодня мы примем модель местного избирательного штаба. Мы не снимаем с себя направление партстроительства и партийного призыва. И будем работать над снижением напряженности в экономике».
У Шептия с его планом появился контролер. Игорь Баринов (слева) — вновь официальный куратор партии на Среднем Урале. Накануне стало известно, что он возглавил межрегиональный координационный совет ЕР Всю вторую половину года партийцы, по их собственному утверждению, намерены усиленно готовиться к партконференции, которая состоится в конце года. Так или иначе — уверены эксперты-политологи — пока региональным отделениям, пишущим планы-пустышки, бояться нечего. Когда же в преддверии выборного 2016 года федералы всерьез возьмутся за оргвопросы, то обязательно потребуют внутренние, конечные планы всех отделений, и кто ими по-настоящему не занимался — сильно пожалеет.