Кольцово не причастно к ЧП. В Екатеринбурге авиакеросин не разбавляли водой. Первые подробности расследования на «URA.Ru»
Размер текста
-
17
+
Инцидент, который произошел несколько дней назад с самолетом Sukhoi Superjet 100, не связан с качеством авиатоплива в екатеринбургском Кольцово. Как стало известно «URA.Ru», проверка, которую госинспекторы «Росавиации» начали несколько дней назад, уже дала первые результаты. При заборе проб с отстойников и топливозаправщиков следов воды обнаружено не было.
Напомним, несколько дней назад новосибирская транспортная прокуратура сообщила о начале проверки по факту задержки вылета по маршруту Новосибирск-Якутск, который должен был состояться в ночь на понедельник. В процессе заправки воздушного судна SSJ-100 сработал индикатор, указывающий на наличие воды в топливе. Территориальные подразделения Росавиации начали проверку качества авиакеросина в топливно-заправочных комплексах (ТЗК) двух российских аэропортов — новосибирского Толмачево и екатеринбургского Кольцово. Причиной проверки стало обнаружение в расходном баке самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) конденсата воды. «Самолет прилетел из Екатеринбурга, топливо, которое было в расходном баке, в Новосибирске самолет дозаправлялся, поэтому проводится забор горючего и в аэропорту Новосибирска», — пояснил агентству представитель Росавиации.
По данным источника «URA.Ru», в Екатеринбурге самолет получил 1,8 тонны авиакеросина. А в Новосибирске было залито 10 тонн авиатоплива.
Напомним, что поставщик топлива в Толмачево — ЗАО «Газпромнефть-Аэро Новосибирск», которое утверждает, что не имеет ни одного случая нарушения технологии подготовки авиатоплива или заправки воздушных судов некондиционным авиатопливом. Некоторое время назад в Толмачев" пытался закрепиться второй поставщик — «Аэрофьюэлз Интернешнл», который контролируется западным концерном «Шелл» (один из крупнейших прямых иностранных инвесторов, присутствующих на российском рынке), однако компания не смогла там задержаться. Гендиректор компании «Аэрофьюэлз» Владимир Спиридонов объяснял это препятствиями, созданными альтернативному ТЗК менеджментом аэропорта.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Инцидент, который произошел несколько дней назад с самолетом Sukhoi Superjet 100, не связан с качеством авиатоплива в екатеринбургском Кольцово. Как стало известно «URA.Ru», проверка, которую госинспекторы «Росавиации» начали несколько дней назад, уже дала первые результаты. При заборе проб с отстойников и топливозаправщиков следов воды обнаружено не было. Напомним, несколько дней назад новосибирская транспортная прокуратура сообщила о начале проверки по факту задержки вылета по маршруту Новосибирск-Якутск, который должен был состояться в ночь на понедельник. В процессе заправки воздушного судна SSJ-100 сработал индикатор, указывающий на наличие воды в топливе. Территориальные подразделения Росавиации начали проверку качества авиакеросина в топливно-заправочных комплексах (ТЗК) двух российских аэропортов — новосибирского Толмачево и екатеринбургского Кольцово. Причиной проверки стало обнаружение в расходном баке самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) конденсата воды. «Самолет прилетел из Екатеринбурга, топливо, которое было в расходном баке, в Новосибирске самолет дозаправлялся, поэтому проводится забор горючего и в аэропорту Новосибирска», — пояснил агентству представитель Росавиации. По данным источника «URA.Ru», в Екатеринбурге самолет получил 1,8 тонны авиакеросина. А в Новосибирске было залито 10 тонн авиатоплива. Напомним, что поставщик топлива в Толмачево — ЗАО «Газпромнефть-Аэро Новосибирск», которое утверждает, что не имеет ни одного случая нарушения технологии подготовки авиатоплива или заправки воздушных судов некондиционным авиатопливом. Некоторое время назад в Толмачев" пытался закрепиться второй поставщик — «Аэрофьюэлз Интернешнл», который контролируется западным концерном «Шелл» (один из крупнейших прямых иностранных инвесторов, присутствующих на российском рынке), однако компания не смогла там задержаться. Гендиректор компании «Аэрофьюэлз» Владимир Спиридонов объяснял это препятствиями, созданными альтернативному ТЗК менеджментом аэропорта.