Екатеринбургский юрист Алексей Силиванов выиграл процесс в европейском суде по правам человека. Заявление Силиванова ждало своей очереди в суде почти 10 лет.
«Я сегодня засудил Россию в Европейском суде! Европейский суд присудил Алексею Силиванову компенсацию в размере 5 тысяч евро с Российской Федерации», — написал Силиванов на своей странице в сети.
По словам Силиванова, в 2010 году у него провели обыск. Одна из его клиенток подозревалась в махинациях с недвижимостью, и следователь решил обыскать квартиру юриста. Он предположил, что юрист «является соучастником, поддерживает с подозреваемой близкие отношения и может хранить документы, имеющие отношения для дела». В квартире Силиванова ничего не нашли. Юрист пытался оспорить законность обыска в российских судах, но у него ничего не получилось. После этого он обратился в ЕСПЧ. Силиванов не имеет статуса адвоката, поэтому не пользуется соответствующей защитой. Тем не менее, ЕСПЧ признал его пострадавшим.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Екатеринбургский юрист Алексей Силиванов выиграл процесс в европейском суде по правам человека. Заявление Силиванова ждало своей очереди в суде почти 10 лет. «Я сегодня засудил Россию в Европейском суде! Европейский суд присудил Алексею Силиванову компенсацию в размере 5 тысяч евро с Российской Федерации», — написал Силиванов на своей странице в сети. По словам Силиванова, в 2010 году у него провели обыск. Одна из его клиенток подозревалась в махинациях с недвижимостью, и следователь решил обыскать квартиру юриста. Он предположил, что юрист «является соучастником, поддерживает с подозреваемой близкие отношения и может хранить документы, имеющие отношения для дела». В квартире Силиванова ничего не нашли. Юрист пытался оспорить законность обыска в российских судах, но у него ничего не получилось. После этого он обратился в ЕСПЧ. Силиванов не имеет статуса адвоката, поэтому не пользуется соответствующей защитой. Тем не менее, ЕСПЧ признал его пострадавшим.