Российские сенаторы в среду приняли прецедентное решение, отказавшись лишить своего коллегу Константина Цыбко, представляющего Челябинскую область, неприкосновенности. Соответствующая просьба Генпрокуратуры была внесена на обсуждение в верхнюю палату парламента впервые за 20 лет. Ранее Следственный комитет объявил о возбуждении в отношении политика уголовного дела по ч.6 ст.290 УК РФ (получение взятки). По версии СК, Цыбко получил не менее 18 млн рублей от магнитогорца Евгения Тарасова за лоббирование его интересов в борьбе за пост сити-менеджера Озерска и более 10 млн рублей от бизнесмена Лакницкого.
За Цыбко активно заступились коллеги-сенаторы, и в итоге было принято отложить рассмотрение вопроса на неделю, до 25 июня. Сенатор Цыбко рассказал «URA.Ru», ожидал ли он такой поддержки, что собирается сделать за эту неделю и кто, по его мнению, водит Генпрокуратуру за нос.
— Вы ожидали такой поддержки коллег-сенаторов?
— Я на эту тему ни с кем не общался. Но я благодарен всем коллегам. Их действия говорят о том, что они честные люди, государственники. Здесь не было задачи кого-то прикрыть.
— Но Вы готовы к тому, что через неделю Вас могут лишить неприкосновенности?
— Я не буду комментировать этот момент.
— Скажите, как, на Ваш взгляд, может измениться ситуация за неделю?
— Я каждому сенатору раздам материалы, которые у меня есть. Это и материалы прослушки. Там есть все: кто кому дал, когда, куда это перевозили. За это время можно рассмотреть более подробно этот вопрос, все нарушения со стороны правоохранительных органов. Они ярко выражены. И я надеюсь на то, что мы сможем на моем примере поменять законодательство так, чтобы невозможно было осудить человека без его ведома.
— А откуда столько нарушений со стороны правоохранителей? Ваше имя фигурирует в приговоре суда, Ваш телефон прослушивался.
— Очень много несостыковок. Я думаю, что Генпрокуратуру вводят в заблуждение правоохранительные органы на местах. В регионе будут прикрывать эту историю до конца.
— Вы знаете, кто за этим стоит?
— Я знаю кто и почему.
— Не боитесь? У вас же семья...
— Они верят и поддерживают меня.
— А законодатели Челябинской области поддерживают Вас?
— Я думаю, что да. Но эту тему никто никогда не обсуждал.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Российские сенаторы в среду приняли прецедентное решение, отказавшись лишить своего коллегу Константина Цыбко, представляющего Челябинскую область, неприкосновенности. Соответствующая просьба Генпрокуратуры была внесена на обсуждение в верхнюю палату парламента впервые за 20 лет. Ранее Следственный комитет объявил о возбуждении в отношении политика уголовного дела по ч.6 ст.290 УК РФ (получение взятки). По версии СК, Цыбко получил не менее 18 млн рублей от магнитогорца Евгения Тарасова за лоббирование его интересов в борьбе за пост сити-менеджера Озерска и более 10 млн рублей от бизнесмена Лакницкого. За Цыбко активно заступились коллеги-сенаторы, и в итоге было принято отложить рассмотрение вопроса на неделю, до 25 июня. Сенатор Цыбко рассказал «URA.Ru», ожидал ли он такой поддержки, что собирается сделать за эту неделю и кто, по его мнению, водит Генпрокуратуру за нос. — Вы ожидали такой поддержки коллег-сенаторов? — Я на эту тему ни с кем не общался. Но я благодарен всем коллегам. Их действия говорят о том, что они честные люди, государственники. Здесь не было задачи кого-то прикрыть. — Но Вы готовы к тому, что через неделю Вас могут лишить неприкосновенности? — Я не буду комментировать этот момент. — Скажите, как, на Ваш взгляд, может измениться ситуация за неделю? — Я каждому сенатору раздам материалы, которые у меня есть. Это и материалы прослушки. Там есть все: кто кому дал, когда, куда это перевозили. За это время можно рассмотреть более подробно этот вопрос, все нарушения со стороны правоохранительных органов. Они ярко выражены. И я надеюсь на то, что мы сможем на моем примере поменять законодательство так, чтобы невозможно было осудить человека без его ведома. — А откуда столько нарушений со стороны правоохранителей? Ваше имя фигурирует в приговоре суда, Ваш телефон прослушивался. — Очень много несостыковок. Я думаю, что Генпрокуратуру вводят в заблуждение правоохранительные органы на местах. В регионе будут прикрывать эту историю до конца. — Вы знаете, кто за этим стоит? — Я знаю кто и почему. — Не боитесь? У вас же семья... — Они верят и поддерживают меня. — А законодатели Челябинской области поддерживают Вас? — Я думаю, что да. Но эту тему никто никогда не обсуждал.