Сообщение о взрывном устройстве, полученное в 23:00, 22 июня, заставило эвакуировать людей из здания железнодорожного вокзала в Челябинске, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе Южно-Уральского линейного управления МВД на транспорте.
Полицейские вывели из здания 12 пассажиров, остальные покинули помещение сами. Приехавшие взрывотехники и кинологи не обнаружили на вокзале взрывных устройств. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 207 УК РФ (ложное сообщение об акте терроризма).
Впрочем, как сообщил агентству источник в правоохранительных органах, такое развитие событий маловероятно: предупредила о взрыве психически больная женщина, которая регулярно «минирует» вокзалы в состоянии подпития. На ее счету уже больше десятка таких тревог, устроенных челябинским силовикам. Максимум, что ей грозит, — принудительное лечение.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сообщение о взрывном устройстве, полученное в 23:00, 22 июня, заставило эвакуировать людей из здания железнодорожного вокзала в Челябинске, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе Южно-Уральского линейного управления МВД на транспорте. Полицейские вывели из здания 12 пассажиров, остальные покинули помещение сами. Приехавшие взрывотехники и кинологи не обнаружили на вокзале взрывных устройств. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 207 УК РФ (ложное сообщение об акте терроризма). Впрочем, как сообщил агентству источник в правоохранительных органах, такое развитие событий маловероятно: предупредила о взрыве психически больная женщина, которая регулярно «минирует» вокзалы в состоянии подпития. На ее счету уже больше десятка таких тревог, устроенных челябинским силовикам. Максимум, что ей грозит, — принудительное лечение.