За смерть своих близких серовчане требуют денежную компенсациюФото: Сергей Рябцев
В Калининском суде Челябинска сегодня состоялось первое, предварительное заседание по иску родственников людей, погибших на самолете Ан-2, пропавшем в окрестностях Серова летом 2012-го и найденном почти год спустя. За смерть своих близких в авиакатастрофе серовчане требуют 10 млн рублей компенсации морального ущерба. Ответчиками по иску выступают аэропорт «Оренбург» (собственник рухнувшего Ан-2) и арендовавшая самолет компания «Авиа-Зов».
Самих пострадавших на суде не было — их интересы представлял юрист Вячеслав Черных. Директор «Авиа-Зова» Олег Золин присутствовал на заседании лично.
Узнать детали иска не удалось: вскоре после начала заседания обе стороны высказались против фотосъемки, и судья Людмила Плотникова запретила ее вести. А затем суд и вовсе попросил фотокорреспондента покинуть зал заседаний: по словам представителя потерпевших, «URA.Ru» разжигает «ненужный ажиотаж» вокруг этой истории и своими публикациями «нанесли урон» потерпевшим.
Напомним, родственники разбившихся на самолете Ан-2 под Серовом требуют 10 млн рублей в качестве компенсации морального вреда за смерть близких. Иски подали родственники Дениса Баранова, Евгения Тренихина, Дмитрия Ушакова, Григория Шаада, а также родные пилота самолета Хатипа Кашапова, которого органы следствия признали виновным в катастрофе (уголовное дело был закрыто в связи со смертью обвиняемого).
По данным «URA.Ru», директору компании «Авиа-Зов» Олегу Золину уже пришлось распродать часть своего имущества, чтобы погасить долг за самолет и сумму за его аренду перед оренбургским аэропортом. По оценкам экспертов, есть шанс, что и в этом гражданском процессе он может проиграть, однако вероятность этого не очень велика.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Калининском суде Челябинска сегодня состоялось первое, предварительное заседание по иску родственников людей, погибших на самолете Ан-2, пропавшем в окрестностях Серова летом 2012-го и найденном почти год спустя. За смерть своих близких в авиакатастрофе серовчане требуют 10 млн рублей компенсации морального ущерба. Ответчиками по иску выступают аэропорт «Оренбург» (собственник рухнувшего Ан-2) и арендовавшая самолет компания «Авиа-Зов». Самих пострадавших на суде не было — их интересы представлял юрист Вячеслав Черных. Директор «Авиа-Зова» Олег Золин присутствовал на заседании лично. Узнать детали иска не удалось: вскоре после начала заседания обе стороны высказались против фотосъемки, и судья Людмила Плотникова запретила ее вести. А затем суд и вовсе попросил фотокорреспондента покинуть зал заседаний: по словам представителя потерпевших, «URA.Ru» разжигает «ненужный ажиотаж» вокруг этой истории и своими публикациями «нанесли урон» потерпевшим. Напомним, родственники разбившихся на самолете Ан-2 под Серовом требуют 10 млн рублей в качестве компенсации морального вреда за смерть близких. Иски подали родственники Дениса Баранова, Евгения Тренихина, Дмитрия Ушакова, Григория Шаада, а также родные пилота самолета Хатипа Кашапова, которого органы следствия признали виновным в катастрофе (уголовное дело был закрыто в связи со смертью обвиняемого). По данным «URA.Ru», директору компании «Авиа-Зов» Олегу Золину уже пришлось распродать часть своего имущества, чтобы погасить долг за самолет и сумму за его аренду перед оренбургским аэропортом. По оценкам экспертов, есть шанс, что и в этом гражданском процессе он может проиграть, однако вероятность этого не очень велика.