Министерство обороны ответило отказом на просьбу челябинских властей передать муниципалитету территорию расформированного танкового училища. Соответствующий ответ на обращение губернатора Бориса Дубровского поступил на Южный Урал.
«В связи с Вашим обращением, по вопросу передачи в муниципальную собственность Челябинского городского округа Челябинской области имущества расформированного Челябинского высшего военного танкового училища, расположенного по адресу: Челябинская обл., г. Челябинск, ул, Монакова, д. 1, в/г № 2 (далее — военный городок № 2), сообщаю, что ранее уже принято решение о передаче имущества военного городка №2 Федеральному фонду содействия развитию жилищного строительства в целях строительства жилья для военнослужащих», — сообщает главе региона первый замминистра Руслан Цаликов.
В Челябинске недавно разгорелся скандал, спровоцированный с начавшимся по указанному адресу сносом ранее принадлежавших военному вузу строений. Построенные в начале XX века и известные как «казармы Инсарского полка» здания были включены в 2015 году в реестр выявленных объектов культурного наследия.
При этом, как выяснилось в ходе разбирательства, работы заказало Научно-производственное объединение «Радиотехнические системы» (ООО НПО РТС), выкупившее у военного ведомства участок площадью 5 тыс. кв. метров. Причем появиться на этой территории должно никак не жилье, а комплекс по производству наземного радиотехнического оборудования.
Власти Челябинска при поддержке области неоднократно просили военных отдать им имущественный комплекс закрытого при министре Сердюкове военного вуза, который вот уже многие годы подвергается разрушению и разграблению. Попытки делались и при губернаторе Юревиче, и при сменившем его Борисе Дубровском. В 2014 году тот же Цаликов даже прислал обнадеживающее письмо на эту тему, но в итоге Москва технично спустила все на тормозах.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Министерство обороны ответило отказом на просьбу челябинских властей передать муниципалитету территорию расформированного танкового училища. Соответствующий ответ на обращение губернатора Бориса Дубровского поступил на Южный Урал. «В связи с Вашим обращением, по вопросу передачи в муниципальную собственность Челябинского городского округа Челябинской области имущества расформированного Челябинского высшего военного танкового училища, расположенного по адресу: Челябинская обл., г. Челябинск, ул, Монакова, д. 1, в/г № 2 (далее — военный городок № 2), сообщаю, что ранее уже принято решение о передаче имущества военного городка №2 Федеральному фонду содействия развитию жилищного строительства в целях строительства жилья для военнослужащих», — сообщает главе региона первый замминистра Руслан Цаликов. В Челябинске недавно разгорелся скандал, спровоцированный с начавшимся по указанному адресу сносом ранее принадлежавших военному вузу строений. Построенные в начале XX века и известные как «казармы Инсарского полка» здания были включены в 2015 году в реестр выявленных объектов культурного наследия. При этом, как выяснилось в ходе разбирательства, работы заказало Научно-производственное объединение «Радиотехнические системы» (ООО НПО РТС), выкупившее у военного ведомства участок площадью 5 тыс. кв. метров. Причем появиться на этой территории должно никак не жилье, а комплекс по производству наземного радиотехнического оборудования. Власти Челябинска при поддержке области неоднократно просили военных отдать им имущественный комплекс закрытого при министре Сердюкове военного вуза, который вот уже многие годы подвергается разрушению и разграблению. Попытки делались и при губернаторе Юревиче, и при сменившем его Борисе Дубровском. В 2014 году тот же Цаликов даже прислал обнадеживающее письмо на эту тему, но в итоге Москва технично спустила все на тормозах.