Самые богатые люди России не собираются оставлять все свое состояние детям. Они считают, что большие деньги отпрысков только испортят. Каждый из миллиардеров уже решил, что будет с его состоянием после смерти.
Президент холдинга «Интеррос», гендиректор «Норильского никеля» Владимир Потанин считает, что его деньги должны пойти на благо обществу, пишет РБК. Что касается детей, то он намерен оставить им совсем немного. «Какая у них будет мотивация добиваться чего-то в жизни?» — считает бизнесмен. В 2013 году Потанин присоединился к инициативе Билла Гейтса и Уоррена Баффетта The Giving Pledge («Клятва дарения»), пообещав завещать не менее половины своего состояния на благотворительные цели.
Такую же клятву дал основатель фонда DST Юрий Мильнер. «Человечество в самом начале большого пути. Я здесь, чтобы инвестировать в наши лучшие умы и наше совместное будущее», — отметил он. Мильнер подчеркнул, что его желание оставить состояние на благотворительные цели является попыткой осмыслить жизненный опыт для того, чтобы сделать благотворительность эффективной.
Бизнесмен, основатель USM Holdings Алишер Усманов заявил, что детей у него нет, а насчет благотворительности он еще подумает. Если он и вложит свои деньги в какой-либо благотворительный фонд, то он должен быть связан с развитием науки, искусства и спорта в России, а также на его исторической родине, в Узбекистане.
Совладелец «Альфа-Групп» Михаил Фридман год назад заявил о намерении направить практически все свое состояние на благотворительность. «Худшее, что я мог бы сделать для своих детей, — это передать им крупную сумму денег», — заявил бизнесмен. По словам Фридмана, его дети должны добиться профессиональных успехов самостоятельно — так же, как это сделал он сам.
Президент компании «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов готовит сына Юсуфа к карьере в корпоративном центре «ЛУКОЙЛа». В своем завещании он указал на создание в будущем фонда по управлению его долей в «ЛУКОЙЛе» и на то, и «наследники долго к этим акциям подойти не смогут».
Александр Мамут, управляющий акционер Rambler& Co заявил, что собирается оставить своим детям не деньги, а «нечто совсем другое», поскольку «прожигание папиного добра едва ли может стать достойным содержанием бытия». Он готов отдать детям только часть средств для прожиточного минимума. «Я предпочел бы, чтобы мое состояние работало в большей степени на какие-то русские институты», — отметил миллиардер.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Самые богатые люди России не собираются оставлять все свое состояние детям. Они считают, что большие деньги отпрысков только испортят. Каждый из миллиардеров уже решил, что будет с его состоянием после смерти. Президент холдинга «Интеррос», гендиректор «Норильского никеля» Владимир Потанин считает, что его деньги должны пойти на благо обществу, пишет РБК. Что касается детей, то он намерен оставить им совсем немного. «Какая у них будет мотивация добиваться чего-то в жизни?» — считает бизнесмен. В 2013 году Потанин присоединился к инициативе Билла Гейтса и Уоррена Баффетта The Giving Pledge («Клятва дарения»), пообещав завещать не менее половины своего состояния на благотворительные цели. Такую же клятву дал основатель фонда DST Юрий Мильнер. «Человечество в самом начале большого пути. Я здесь, чтобы инвестировать в наши лучшие умы и наше совместное будущее», — отметил он. Мильнер подчеркнул, что его желание оставить состояние на благотворительные цели является попыткой осмыслить жизненный опыт для того, чтобы сделать благотворительность эффективной. Бизнесмен, основатель USM Holdings Алишер Усманов заявил, что детей у него нет, а насчет благотворительности он еще подумает. Если он и вложит свои деньги в какой-либо благотворительный фонд, то он должен быть связан с развитием науки, искусства и спорта в России, а также на его исторической родине, в Узбекистане. Совладелец «Альфа-Групп» Михаил Фридман год назад заявил о намерении направить практически все свое состояние на благотворительность. «Худшее, что я мог бы сделать для своих детей, — это передать им крупную сумму денег», — заявил бизнесмен. По словам Фридмана, его дети должны добиться профессиональных успехов самостоятельно — так же, как это сделал он сам. Президент компании «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов готовит сына Юсуфа к карьере в корпоративном центре «ЛУКОЙЛа». В своем завещании он указал на создание в будущем фонда по управлению его долей в «ЛУКОЙЛе» и на то, и «наследники долго к этим акциям подойти не смогут». Александр Мамут, управляющий акционер Rambler& Co заявил, что собирается оставить своим детям не деньги, а «нечто совсем другое», поскольку «прожигание папиного добра едва ли может стать достойным содержанием бытия». Он готов отдать детям только часть средств для прожиточного минимума. «Я предпочел бы, чтобы мое состояние работало в большей степени на какие-то русские институты», — отметил миллиардер.