Несколько минут назад в Свердловском областном суде началось заседание по делу депутата Екатеринбургской городской Думы Олега Кинева, обвиняемого в организации убийства пенсионерки Ольги Ледовской. Перед началом заседание адвокат Кинева — Анна Василенко — заявила журналистам, что намерена поднять вопрос об обоснованности избранной меры пресечения и заменить Киневу арест на более мягкую меру, сославшись на то, что у ее подзащитного — ряд сердечных заболеваний, сообщает корреспондент «URA.Ru» с места событий. Само возбуждение уголовного дела адвокат обжаловать не будет.
Отметим, защитник Кинева — штатный адвокат АК-57. Потому возник закономерный вопрос — назначенный ли она? Анна Василенко ответила уклончиво, сославшись на адвокатскую тайну, из чего следует, что Кинёв, вероятнее всего, подписал соглашение о сотрудничестве и сейчас дает показания по делу, являясь свидетелем.
Василенко также не ответила на вопрос, где сейчас находится Кинёв, и правда ли, что вся его семья проходит по программе защиты свидетелей.
Напомним, что 21 июля Чкаловский районный суд Екатеринбурга заключил Кинева под стражу на два месяца — до 19 сентября 2014 года. Затем в кабинетах Кинёва и мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана побывали сотрудники Следственного комитета. Они унесли с собой часть компьютерной техники и документы. Кинева обвиняют в организации убийства 81-летней пенсионерки Ольги Ледовской.
Чуть позднее появилась шокирующая информация от «Известий» — Ройзман якобы продал Киневу мандат за 5 млн рублей, а затем поставил на счетчик, а когда к нему пришла на прием старушка, намекнул, что все проблемы можно решить с помощью её квартиры. Более того, по версии «Известий», Ройзман дал 100 тысяч рублей, чтобы найти киллера для убийства пенсионерки. Сам Ройзман все отрицает, а Кинев, наоборот, уже признался в содеянном.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Несколько минут назад в Свердловском областном суде началось заседание по делу депутата Екатеринбургской городской Думы Олега Кинева, обвиняемого в организации убийства пенсионерки Ольги Ледовской. Перед началом заседание адвокат Кинева — Анна Василенко — заявила журналистам, что намерена поднять вопрос об обоснованности избранной меры пресечения и заменить Киневу арест на более мягкую меру, сославшись на то, что у ее подзащитного — ряд сердечных заболеваний, сообщает корреспондент «URA.Ru» с места событий. Само возбуждение уголовного дела адвокат обжаловать не будет. Отметим, защитник Кинева — штатный адвокат АК-57. Потому возник закономерный вопрос — назначенный ли она? Анна Василенко ответила уклончиво, сославшись на адвокатскую тайну, из чего следует, что Кинёв, вероятнее всего, подписал соглашение о сотрудничестве и сейчас дает показания по делу, являясь свидетелем. Василенко также не ответила на вопрос, где сейчас находится Кинёв, и правда ли, что вся его семья проходит по программе защиты свидетелей. Напомним, что 21 июля Чкаловский районный суд Екатеринбурга заключил Кинева под стражу на два месяца — до 19 сентября 2014 года. Затем в кабинетах Кинёва и мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана побывали сотрудники Следственного комитета. Они унесли с собой часть компьютерной техники и документы. Кинева обвиняют в организации убийства 81-летней пенсионерки Ольги Ледовской. Чуть позднее появилась шокирующая информация от «Известий» — Ройзман якобы продал Киневу мандат за 5 млн рублей, а затем поставил на счетчик, а когда к нему пришла на прием старушка, намекнул, что все проблемы можно решить с помощью её квартиры. Более того, по версии «Известий», Ройзман дал 100 тысяч рублей, чтобы найти киллера для убийства пенсионерки. Сам Ройзман все отрицает, а Кинев, наоборот, уже признался в содеянном.