На ОАО «Пневмостроймашина» не будет запущена процедура банкротства. Предприятие, которое принадлежит семье депутата Законодательного Собрания Свердловской области Анатолия Павлова, отозвало из свердловского арбитража заявление о признании компании несостоятельной. В картотеке арбитражных дел уже появилось сообщение о том, что производство прекращено.
Как сообщил «URA.Ru» Анатолий Павлов, отказ от банкротства ПСМ стал возможен благодаря помощи губернатора Евгения Куйвашева и достижению договоренностей о перекредитовании с банковскими организациями, которые услышали его просьбу о сохранении предприятия. «Сегодня коллектив пытается выровнять тяжелую ситуацию. Думаю, что мы сможем сохранить уникальное предприятие, которое по определенным позициям является монополистом», — сказал Павлов.
Напомним, заявление о банкротстве было подано ПСМ в суд 31 июля 2014 года. «Пневмостроймашина» (бренд PSM-Hydraulics — производитель аксиально-поршневых гидромашин и гидроклапанной аппаратуры) заявила о том, что не может выполнять свои обязательства и договоренности с кредиторами, достигнутые осенью 2012 года в рамках мирового соглашения в процедуре банкротства. Тогда речь шла о том, что к маю 2018 года предприятие погасит весь объем задолженности в размере 2,17 млрд рублей пулу банков-кредиторов, среди которых ОАО «Сбербанк России», ОАО «ВТБ», ЗАО АКБ «Абсолют Банк», ЗАО «ЮниКредит Банк», ОАО «Росбанк», ЗАО «Райффайзенбанк», группа Unimatic.
«В свое время завод начал техперевооружение. Были закуплены станки-роботы на 3 млрд рублей (70 млн евро). В 2008 году, когда кризис наступил, были проплачены авансы, и остановить техперевооружение было нельзя. Рынок по машинам упал в 10 раз. Полгода стояли. Проценты набежали, обязательства есть обязательства. Сейчас платить стало тяжело, и было принято решение подать на банкротство, чтобы недобросовестные кредиторы не разорвали завод. Но когда все взвесили, переговорили с руководством области, приняли решение о перекредитовании. Переговорили с банками. Практически все, за исключением одного крупного госбанка, пошли на уступки», — рассказал Павлов.
Схема, которая была утверждена сторонами в качестве стратегии для поддержки предприятия, выглядит следующим образом: все долги будут уступлены единому кредитору — государственному банку, с которым в дальнейшем и будет работать ПСМ. При этом банки пойдут на уступку по пени и процентам за просрочку. «Мне удобнее будет в том смысле, что „выключены счетчики“. Проценты, которые накопились, платить не буду. Спасибо большое банкам. Я им очень признателен. Оказывается, не все банкиры гонятся исключительно за прибылью. Живая промышленность нужна банкам, банки нужны бизнесу», — говорит Павлов.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
На ОАО «Пневмостроймашина» не будет запущена процедура банкротства. Предприятие, которое принадлежит семье депутата Законодательного Собрания Свердловской области Анатолия Павлова, отозвало из свердловского арбитража заявление о признании компании несостоятельной. В картотеке арбитражных дел уже появилось сообщение о том, что производство прекращено. Как сообщил «URA.Ru» Анатолий Павлов, отказ от банкротства ПСМ стал возможен благодаря помощи губернатора Евгения Куйвашева и достижению договоренностей о перекредитовании с банковскими организациями, которые услышали его просьбу о сохранении предприятия. «Сегодня коллектив пытается выровнять тяжелую ситуацию. Думаю, что мы сможем сохранить уникальное предприятие, которое по определенным позициям является монополистом», — сказал Павлов. Напомним, заявление о банкротстве было подано ПСМ в суд 31 июля 2014 года. «Пневмостроймашина» (бренд PSM-Hydraulics — производитель аксиально-поршневых гидромашин и гидроклапанной аппаратуры) заявила о том, что не может выполнять свои обязательства и договоренности с кредиторами, достигнутые осенью 2012 года в рамках мирового соглашения в процедуре банкротства. Тогда речь шла о том, что к маю 2018 года предприятие погасит весь объем задолженности в размере 2,17 млрд рублей пулу банков-кредиторов, среди которых ОАО «Сбербанк России», ОАО «ВТБ», ЗАО АКБ «Абсолют Банк», ЗАО «ЮниКредит Банк», ОАО «Росбанк», ЗАО «Райффайзенбанк», группа Unimatic. «В свое время завод начал техперевооружение. Были закуплены станки-роботы на 3 млрд рублей (70 млн евро). В 2008 году, когда кризис наступил, были проплачены авансы, и остановить техперевооружение было нельзя. Рынок по машинам упал в 10 раз. Полгода стояли. Проценты набежали, обязательства есть обязательства. Сейчас платить стало тяжело, и было принято решение подать на банкротство, чтобы недобросовестные кредиторы не разорвали завод. Но когда все взвесили, переговорили с руководством области, приняли решение о перекредитовании. Переговорили с банками. Практически все, за исключением одного крупного госбанка, пошли на уступки», — рассказал Павлов. Схема, которая была утверждена сторонами в качестве стратегии для поддержки предприятия, выглядит следующим образом: все долги будут уступлены единому кредитору — государственному банку, с которым в дальнейшем и будет работать ПСМ. При этом банки пойдут на уступку по пени и процентам за просрочку. «Мне удобнее будет в том смысле, что „выключены счетчики“. Проценты, которые накопились, платить не буду. Спасибо большое банкам. Я им очень признателен. Оказывается, не все банкиры гонятся исключительно за прибылью. Живая промышленность нужна банкам, банки нужны бизнесу», — говорит Павлов.