Судмедэксперты продолжают выяснять истинную причину смерти пенсионерки, проживавшей в «доме-призраке» на улице Норильской. Специалистам предстоит дать ответ, действительно ли женщина замерзла или причиной смерти стал, например, сердечный приступ.
Между тем, как оказалось, проблема аварийного здания, стоящего на балансе «Почты России», из которого пытаются выселить жильцов, всплывала уже не раз. Оказывается, жители этого дома еще летом обращалась за помощью к мэру Екатеринбурга.
СКРИНШОТ: фэйсбук (деятельность запрещена в РФ) Евгения Ройзмана
Об этом вспомнил блогер Сергей Колясников — в своем аккаунте в ЖЖ и «Фейсбуке» (деятельность запрещена в РФ) он выложил скриншот сообщения, некогда выложенного в Facebook (деятельность запрещена в РФ) Евгением Ройзманом.
"Тетушка пришла с Норильской, 63, — писал мэр Екатеринбурга еще 19 июня 2015 года. — В доме нет электричества с апреля. Так и живут без света. Я говорю: «А вода-то хоть горячая есть?». Она говорит: «Горячей-то и не бывало, мы грели кипятильниками, но сейчас электричества не стало…».
Далее Ройзман описывает, как он пытался решить проблему дома — позвонил в екатеринбургский почтамт, в ходе разговора выяснилось, что возле дома поврежден кабель. «Обещали к июлю сделать…» — докладывает мэр.
Как выяснилось, на приеме у Ройзмана была Нина Цыранкова (бывший комендант общежития почтовиков, которое располагалась в этом доме). «Почти ее визита к нему ничего не поменялось, — сообщил „URA.Ru“ один из жильцов дома. — Потом она повторно ходила к нему на прием, а он лишь развел руками, дескать, я же позвонил, что я еще могу сделать? Свет дали только через несколько месяцев».
На прием к мэру Екатеринбурга ходила Нина Васильевна — экс-комендант общежития, которое располагалось в этом злополучном доме Фото: Владимир Жабриков
Напомним, трагедия произошла в доме на ул. Норильской, 63: вчера в одной из квартир соседи обнаружили мертвую 68-летнюю Ольгу Ефимову — бабушка лежала возле электробатареи. Екатеринбургские СМИ предположили, что пенсионерка замерзла: этот дом не отапливается, в нем нет воды и в течение девяти месяцев (с апреля по декабрь) не было света. Электричество дали только 9 декабря — по решению суда. Здание стоит на балансе федеральной почтовой службы и юридически считается нежилым помещением. По факту в советские годы это было общежитие работников почты.
В перестроечные годы его жителям оформили прописку и обещали выдать служебные ордера, чтобы впоследствии позволило бы людям приватизировать жилье, однако почта не смогла перевести дом в разряд жилых помещений — в результате его обитатели оказались бесправными. Сейчас екатеринбургский почтамт судится с последними жильцами дома, требуя их выселения. Большинство подписало мировые соглашения и обязалось выехать из дома до апреля. Среди подписавших мировое соглашение с почтой была и погибшая пенсионерка: в январе Ольга Ефимова должна была переехать в дом престарелых.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Судмедэксперты продолжают выяснять истинную причину смерти пенсионерки, проживавшей в «доме-призраке» на улице Норильской. Специалистам предстоит дать ответ, действительно ли женщина замерзла или причиной смерти стал, например, сердечный приступ. Между тем, как оказалось, проблема аварийного здания, стоящего на балансе «Почты России», из которого пытаются выселить жильцов, всплывала уже не раз. Оказывается, жители этого дома еще летом обращалась за помощью к мэру Екатеринбурга. Об этом вспомнил блогер Сергей Колясников — в своем аккаунте в ЖЖ и «Фейсбуке» (деятельность запрещена в РФ) он выложил скриншот сообщения, некогда выложенного в Facebook (деятельность запрещена в РФ) Евгением Ройзманом. "Тетушка пришла с Норильской, 63, — писал мэр Екатеринбурга еще 19 июня 2015 года. — В доме нет электричества с апреля. Так и живут без света. Я говорю: «А вода-то хоть горячая есть?». Она говорит: «Горячей-то и не бывало, мы грели кипятильниками, но сейчас электричества не стало…». Далее Ройзман описывает, как он пытался решить проблему дома — позвонил в екатеринбургский почтамт, в ходе разговора выяснилось, что возле дома поврежден кабель. «Обещали к июлю сделать…» — докладывает мэр. Как выяснилось, на приеме у Ройзмана была Нина Цыранкова (бывший комендант общежития почтовиков, которое располагалась в этом доме). «Почти ее визита к нему ничего не поменялось, — сообщил „URA.Ru“ один из жильцов дома. — Потом она повторно ходила к нему на прием, а он лишь развел руками, дескать, я же позвонил, что я еще могу сделать? Свет дали только через несколько месяцев». Напомним, трагедия произошла в доме на ул. Норильской, 63: вчера в одной из квартир соседи обнаружили мертвую 68-летнюю Ольгу Ефимову — бабушка лежала возле электробатареи. Екатеринбургские СМИ предположили, что пенсионерка замерзла: этот дом не отапливается, в нем нет воды и в течение девяти месяцев (с апреля по декабрь) не было света. Электричество дали только 9 декабря — по решению суда. Здание стоит на балансе федеральной почтовой службы и юридически считается нежилым помещением. По факту в советские годы это было общежитие работников почты. В перестроечные годы его жителям оформили прописку и обещали выдать служебные ордера, чтобы впоследствии позволило бы людям приватизировать жилье, однако почта не смогла перевести дом в разряд жилых помещений — в результате его обитатели оказались бесправными. Сейчас екатеринбургский почтамт судится с последними жильцами дома, требуя их выселения. Большинство подписало мировые соглашения и обязалось выехать из дома до апреля. Среди подписавших мировое соглашение с почтой была и погибшая пенсионерка: в январе Ольга Ефимова должна была переехать в дом престарелых.