В Детскую хоровую школу № 1 в Екатеринбурге поступил звонок от неизвестного, который сообщил о заминировании учреждения. Об этом корреспонденту «URA.Ru» рассказал пресс-секретарь ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых по итогам проведенной полицейской проверки.
«Тревожное сообщение поступило в 8.20 утра от вахтера учебного заведения по ул. Мира. Им позвонила женщина, судя по всему пожилая, и заявила, что здание заминировано. Органы внутренних дел предприняли комплекс мер. Школа и вся территория были тщательно проверены. Угрозы обнаружено не было», — пояснил Горелых.
К счастью, в здании детей еще не было. Однако эвакуированы были все сотрудники. На тот момент в помещении находились сторож и 2 работника.
Полиция на данный момент устанавливает личность человека, который заявил о ложном заминировании.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Детскую хоровую школу № 1 в Екатеринбурге поступил звонок от неизвестного, который сообщил о заминировании учреждения. Об этом корреспонденту «URA.Ru» рассказал пресс-секретарь ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых по итогам проведенной полицейской проверки. «Тревожное сообщение поступило в 8.20 утра от вахтера учебного заведения по ул. Мира. Им позвонила женщина, судя по всему пожилая, и заявила, что здание заминировано. Органы внутренних дел предприняли комплекс мер. Школа и вся территория были тщательно проверены. Угрозы обнаружено не было», — пояснил Горелых. К счастью, в здании детей еще не было. Однако эвакуированы были все сотрудники. На тот момент в помещении находились сторож и 2 работника. Полиция на данный момент устанавливает личность человека, который заявил о ложном заминировании.