Политика — грязь, а грязь — политика. Горожане тонут, а мэрия просит потерпеть до сентября. «URA.Ru» прогулялся по Уралмашу и понял, как выглядит настоящая ж*па. ФОТО
Размер текста
-
17
+
Екатеринбург вновь подтверждает свой многолетний титул «Грязьбурга». Вязкая жижа под ногами и колесами — верный спутник весеннего настроения екатеринбуржцев вот уже много лет. А звание «Грязьбурга» прилипло к столице Урала в самом конце нулевых с подачи федеральных телеканалов и меткой фразы экс-губернатора Александра Мишарина. Но хозяйственники мэрии Екатеринбурга до сих пор не удосужились приложить усилия, чтобы расстаться с этим эпитетом.
«Извините за внешний вид», — так сегодня начинается любая встреча в кабинетах власти. Это притом, что чиновники и бизнесмены ездят на машинах. Как эти слякотные дни переживают пешеходы, они даже не представляют. «URA.Ru» решил окунуть власть лицом в ее же грязь. Мы прогулялись по местам скопления горожан и запечатлели, как простые горожане терпят наплевательство на них мэрии.
Улица Ильича — одна из самых оживленных на Уралмаше. По ней ежедневно проходят горожане, пользующиеся станцией метро «Проспект Космонавтов». «Это настоящая полоса препятствий!» — признаются местные жители.
Вход в детский садик
«Из-за острова на стрежень...»
Ежедневный маршрут уралмашевцев лежит по краешкам просторных, казалось бы, тротуаров. Почти все их пространство занимают глубокие лужи. И по краям нелегко передвигаться: каждый прохожий рискует соскользнуть в вязкую жижу.
Не разойтись
Стекающая с газонов грязь — одна из причин слякоти
Кто-то хорошо нажился на уборке улиц
Еще одним опасным моментом считаются выезды из дворов — они затоплены. Пешеходам ничего не остается, как обходить моря и океаны по проезжей части.
Самая большая лужа Уралмаша
Екатеринбуржцы — не святые, но по воде ходить научены
Жительница Уралмаша с шиком преодолела полосу препятствий
Главнейшие «ворота» в город — железнодорожный вокзал Екатеринбурга. Гостей и жителей столицы Урала он встречает почерневшими кучами. Снег под толстым слоем грязи тает плохо, стекая по всей площади. Дальше лучше не ходить — пейзаж грязи, истерзанной следами шин, безрадостен.
Между тем главное весеннее недовольство горожан вновь перетекает в политическую плоскость. На заявления областных властей о грязных улицах и недобросовестной работе мэрии ратуша отвечает традиционно. Вице-мэр Екатеринбурга Сергей Тушин заявил в эфире «Эхо Москвы»: «Хотелось бы абстрагироваться от конкретных фамилий, но вспомнить, что Екатеринбург находится в стадии избирательной кампании. Мы знаем, что традиционно, как было в 1995-м,1999-м, многие кандидаты строят свои кампании на заявлениях, что в городе все плохо, чернят существующее положение дел. К сожалению, такого мы услышим достаточно много. Это будет продолжаться, как минимум, до сентября». Расшифровываем слова Тушина: как минимум до сентября нам придется терпеть наплевательство властей на желание горожан жить в чистом городе.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Екатеринбург вновь подтверждает свой многолетний титул «Грязьбурга». Вязкая жижа под ногами и колесами — верный спутник весеннего настроения екатеринбуржцев вот уже много лет. А звание «Грязьбурга» прилипло к столице Урала в самом конце нулевых с подачи федеральных телеканалов и меткой фразы экс-губернатора Александра Мишарина. Но хозяйственники мэрии Екатеринбурга до сих пор не удосужились приложить усилия, чтобы расстаться с этим эпитетом. «Извините за внешний вид», — так сегодня начинается любая встреча в кабинетах власти. Это притом, что чиновники и бизнесмены ездят на машинах. Как эти слякотные дни переживают пешеходы, они даже не представляют. «URA.Ru» решил окунуть власть лицом в ее же грязь. Мы прогулялись по местам скопления горожан и запечатлели, как простые горожане терпят наплевательство на них мэрии. Улица Ильича — одна из самых оживленных на Уралмаше. По ней ежедневно проходят горожане, пользующиеся станцией метро «Проспект Космонавтов». «Это настоящая полоса препятствий!» — признаются местные жители. Вход в детский садик «Из-за острова на стрежень...» Ежедневный маршрут уралмашевцев лежит по краешкам просторных, казалось бы, тротуаров. Почти все их пространство занимают глубокие лужи. И по краям нелегко передвигаться: каждый прохожий рискует соскользнуть в вязкую жижу. Не разойтись Стекающая с газонов грязь — одна из причин слякоти Кто-то хорошо нажился на уборке улиц Еще одним опасным моментом считаются выезды из дворов — они затоплены. Пешеходам ничего не остается, как обходить моря и океаны по проезжей части. Самая большая лужа Уралмаша Екатеринбуржцы — не святые, но по воде ходить научены Жительница Уралмаша с шиком преодолела полосу препятствий Главнейшие «ворота» в город — железнодорожный вокзал Екатеринбурга. Гостей и жителей столицы Урала он встречает почерневшими кучами. Снег под толстым слоем грязи тает плохо, стекая по всей площади. Дальше лучше не ходить — пейзаж грязи, истерзанной следами шин, безрадостен. Между тем главное весеннее недовольство горожан вновь перетекает в политическую плоскость. На заявления областных властей о грязных улицах и недобросовестной работе мэрии ратуша отвечает традиционно. Вице-мэр Екатеринбурга Сергей Тушин заявил в эфире «Эхо Москвы»: «Хотелось бы абстрагироваться от конкретных фамилий, но вспомнить, что Екатеринбург находится в стадии избирательной кампании. Мы знаем, что традиционно, как было в 1995-м,1999-м, многие кандидаты строят свои кампании на заявлениях, что в городе все плохо, чернят существующее положение дел. К сожалению, такого мы услышим достаточно много. Это будет продолжаться, как минимум, до сентября». Расшифровываем слова Тушина: как минимум до сентября нам придется терпеть наплевательство властей на желание горожан жить в чистом городе.