Закрытая часть заседания правительства обернулась большим конфликтом. На встрече, состоявшейся сразу после рассмотрения официальной повестки из 30 вопросов, присутствовала большая часть кабмина, за исключением вице-премьеров Алексея Орлова, Сергея Зырянова и Галины Кулаченко, управляющие округами, а также глава исполкома «Единой России» Иван Корякин.
«Все закрытое заседание — сплошная ругань, — делится впечатлениями один из участников. — Министры как один подняли вопрос о том, что кандидаты не являются на встречу в территориях. Не могут их выдрессировать штабисты наши, хотя губернатор до всех доносил эту простую мысль — едет министр, едете и вы. Приехал [министр энергетики и ЖКХ Николай] Смирнов в Асбест, договорившись при этом с кандидатом, а тот не явился. У части кандидатов и муниципалитетов — нет штабов до сих пор. Кроме того, они все избегают СМИ, боятся сказать лишнее и, в итоге, не говорят ничего».
Отдельная волна возмущения была посвящена системе работы Александра Высокинского. Коллег, как и прежде, возмущают странные графики, предполагающие до 20 встреч для министров в неделю. Министр социальной политики Андрей Злоказов, например, возмутился тем, что одну из встреч ему запланировали в день заседания правительства. Кроме того, ответственный за идеологию блок оказался возмущен предложением Высокинского готовить печатные материалы в районных газетах загодя и публиковать их системно, а не в момент важных событий или визитов.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрытая часть заседания правительства обернулась большим конфликтом. На встрече, состоявшейся сразу после рассмотрения официальной повестки из 30 вопросов, присутствовала большая часть кабмина, за исключением вице-премьеров Алексея Орлова, Сергея Зырянова и Галины Кулаченко, управляющие округами, а также глава исполкома «Единой России» Иван Корякин. «Все закрытое заседание — сплошная ругань, — делится впечатлениями один из участников. — Министры как один подняли вопрос о том, что кандидаты не являются на встречу в территориях. Не могут их выдрессировать штабисты наши, хотя губернатор до всех доносил эту простую мысль — едет министр, едете и вы. Приехал [министр энергетики и ЖКХ Николай] Смирнов в Асбест, договорившись при этом с кандидатом, а тот не явился. У части кандидатов и муниципалитетов — нет штабов до сих пор. Кроме того, они все избегают СМИ, боятся сказать лишнее и, в итоге, не говорят ничего». Отдельная волна возмущения была посвящена системе работы Александра Высокинского. Коллег, как и прежде, возмущают странные графики, предполагающие до 20 встреч для министров в неделю. Министр социальной политики Андрей Злоказов, например, возмутился тем, что одну из встреч ему запланировали в день заседания правительства. Кроме того, ответственный за идеологию блок оказался возмущен предложением Высокинского готовить печатные материалы в районных газетах загодя и публиковать их системно, а не в момент важных событий или визитов.