Жительницы Алапаевска Наталья Корякина, убившая мужа-наркомана, угрожавшего ее детям, действовала в состоянии «патологического аффекта». Такой вывод был сделан по итогам судебно-медицинской экспертизы.
Как пояснил «URA.Ru» глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман, хорошо знакомый с ситуацией, это заключение позволит добиться в суде оправдательного приговора. «Если все так и свершится, это станет прецедентом для региона. Ситуации, как у Натальи, - не редкость. Но без привлечения общественного внимания они всегда заканчивались для невольных убийц, возле которых не оказалось нормальных мужиков, способных оградить от всего этого, годами колоний», — заявил Евгений Ройзман.
Со своим мужем Олегом Корякиным Наталья познакомилась по переписке — он отбывал наказание в колонии. В 2008 году они расписались, и еще несколько лет женщина ездила к нему на свидания, родив сына Тимура. В апреле 2011 года Корякин освободился, приехал к жене и ребенку в Алапаевск.
Вскоре Корякин начал употреблять наркотики. Попытки его как-то урезонить и переубедить привели только к тому, что он начал избивать Наталью, запугивать детей и ее мать, тащить деньги и вещи из дома.
Женщина 5 раз обращалась в местный отдел полиции и прокуратуру за помощью, но реакции не последовало, а побои стали происходить все чаще. Уголовное дело на Олега Корякина завели только 13 сентября, после того как женщина после очередного жесткого избиения попала в местную больницу. Но и в этот раз задерживать его не стали.
Развязка наступила в ночь на 28 сентября, когда муж Натальи вновь заявился к ней в дом с намерением «разобраться». «Он шел в сторону нашей ограды, повторяя, что со всеми расправится. Я была в отчаянии. С полки в кочегарке взяла нож, по пути в огороде нашла металлический уголок и зажала его в другой руке. Потом все было как во сне. Ударила его ножом, потом била уголком. Сколько раз не помню вообще», — вспоминает женщина.
Утром она сама позвонила в полицию и призналась в убийстве.
Ей предъявлено обвинение по части 1 статьи 107 УК РФ («Убийство, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения – аффекта»). Дело уже передано в суд. Дата начала процесса пока не назначена.
Добавим, Евгений Ройзман, между тем, пытается все же добиться у прокуратуры ответа, почему ситуация была доведена до такого конца. «Отправил первый запрос в прокуратуру Свердловской области. Ответ пришел через 52 дня! И в нем лишь сказано, что факты бездействия правоохранительных органов не нашли подтверждения. Сегодня отправлю второй — лично заместителю генпрокурора Юрию Пономареву. На него вся надежда», — уточнил Евгений Ройзман.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!