В редакции «URA.Ru» оказались материалы о возможном конфликте интересов между главой Ирбита Геннадием Агафоновым и ООО «Предприятие Вико». Согласно документам, супруга мэра Светлана Агафонова имеет 42 % в обществе, которое неоднократно участвовало в контрактах, закупках и тендерах в Ирбите.
Так, в сентябре 2015 года «Вико» заключило контракт с «Ирбитской центральной больницей» на 460 тысяч рублей. В конце 2014 года — с Зайковской территориальной администрацией Ирбитского муниципального образования — на 275 тысяч рублей. В 2011 года компания «Вико», специализирующаяся на ремонте помещений, постоянно работает с муниципальными школами, детсадами, ДЮСШ, Дворцом культуры. В 2014 году существовали и прямые контракты с администрацией Ирбита.
«Моя супруга является учредителем многих компаний и участвует в конкурсах. А это запрещает закон? — комментирует глава Ирбита Геннадий Агафонов. — Предприятие сегодня на ладан дышит, количество заказов снизилось. Когда-то и я был его учредителем, но, когда стал главой, сказал: „Вы работаете сами, как можете“. А вброшенная информация о том, что глава аффилирован — полная чушь! Центральная больница Ирбита — и вовсе ГБУ, управление образования — ГРБС: там свой руководитель и бюджет».
По ФЗ «О муниципальной службе», если служащий не предотвращает конфликт интересов, он может быть уволен с работы. Впрочем, юристы, специализирующиеся на этой теме, утверждают, что доказать личную заинтересованность чиновника сложно: «Закон запрещает конфликт интересов. Но бывают случаи, когда глава уведомляет Думу о семейном бизнесе. Что делать — муниципалитеты маленькие. Самый главный вопрос — законности проведенных аукционов. Если потенциально аффилированной компании не давалось никаких преимуществ, то все законно. Если преимущества есть — это уже вопрос правоохранительных органов».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В редакции «URA.Ru» оказались материалы о возможном конфликте интересов между главой Ирбита Геннадием Агафоновым и ООО «Предприятие Вико». Согласно документам, супруга мэра Светлана Агафонова имеет 42 % в обществе, которое неоднократно участвовало в контрактах, закупках и тендерах в Ирбите. Так, в сентябре 2015 года «Вико» заключило контракт с «Ирбитской центральной больницей» на 460 тысяч рублей. В конце 2014 года — с Зайковской территориальной администрацией Ирбитского муниципального образования — на 275 тысяч рублей. В 2011 года компания «Вико», специализирующаяся на ремонте помещений, постоянно работает с муниципальными школами, детсадами, ДЮСШ, Дворцом культуры. В 2014 году существовали и прямые контракты с администрацией Ирбита. «Моя супруга является учредителем многих компаний и участвует в конкурсах. А это запрещает закон? — комментирует глава Ирбита Геннадий Агафонов. — Предприятие сегодня на ладан дышит, количество заказов снизилось. Когда-то и я был его учредителем, но, когда стал главой, сказал: „Вы работаете сами, как можете“. А вброшенная информация о том, что глава аффилирован — полная чушь! Центральная больница Ирбита — и вовсе ГБУ, управление образования — ГРБС: там свой руководитель и бюджет». По ФЗ «О муниципальной службе», если служащий не предотвращает конфликт интересов, он может быть уволен с работы. Впрочем, юристы, специализирующиеся на этой теме, утверждают, что доказать личную заинтересованность чиновника сложно: «Закон запрещает конфликт интересов. Но бывают случаи, когда глава уведомляет Думу о семейном бизнесе. Что делать — муниципалитеты маленькие. Самый главный вопрос — законности проведенных аукционов. Если потенциально аффилированной компании не давалось никаких преимуществ, то все законно. Если преимущества есть — это уже вопрос правоохранительных органов».