Секретарь свердловского отделения «ЕР» и вице-спикер Заксобрания Виктор Шептий дал отпор телефонному хулигану. Как рассказал единоросс «URA.Ru», ему позвонил пранкер, представившийся «одним из заместителей правительства РФ». Как выяснило наше агентство у хулиганов, которые отказались от подробных комментариев, речь идет о вице-премьере Аркадии Дворковиче.
«Он задавал вопросы о моей работе, — рассказывает Виктор Шептий об общении с „Аркадием Дворковичем“. — В ходе общения я понял: не на того напали. Дело в том, что порядок общения с персонами такого уровня совсем иной. Заявил, что готов обсуждать все вопросы, но только через приемную — на том конце стушевались и попрощались».
Шептий считает, что звонок пранкера не является политическим заказом: «Мы готовы к свободному общению. У нас в регионе развитое информационное поле. Это нужно воспринимать как данность».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Секретарь свердловского отделения «ЕР» и вице-спикер Заксобрания Виктор Шептий дал отпор телефонному хулигану. Как рассказал единоросс «URA.Ru», ему позвонил пранкер, представившийся «одним из заместителей правительства РФ». Как выяснило наше агентство у хулиганов, которые отказались от подробных комментариев, речь идет о вице-премьере Аркадии Дворковиче. «Он задавал вопросы о моей работе, — рассказывает Виктор Шептий об общении с „Аркадием Дворковичем“. — В ходе общения я понял: не на того напали. Дело в том, что порядок общения с персонами такого уровня совсем иной. Заявил, что готов обсуждать все вопросы, но только через приемную — на том конце стушевались и попрощались». Шептий считает, что звонок пранкера не является политическим заказом: «Мы готовы к свободному общению. У нас в регионе развитое информационное поле. Это нужно воспринимать как данность».