Адвокат фотографа Дмитрия Лошагина Сергей Лашин объяснил, почему его подзащитный не давал показаний, передает корреспондент «URA.Ru». «Право подсудимого давать показания последним. Дмитрий решил этим правом воспользоваться. Связано это право с тем, что на протяжении всего предварительного следствия в отношении него оказывалось психологическое давление, — рассказал Лашин. — Его просили достаточно убедительно признаться в том, чего он не делал. Эти заявления не голословны и подтверждаются ответами из прокуратуры. Давил на него оперуполномоченный, фамилию его я не могу назвать. То, что он молчит, обусловлено этими обстоятельствами». По словам адвоката, в течение суда будут допрошены десятки свидетелей.
Лашин отметил, говорить о том, что вина Лошагина уже доказана, некорректно. Правозащитник добавил, что органы следствия не установили мотива убийства Юлии Прокопьевой. Защитник также обратил внимание на прорехи в доказательной базе, но не стал о них распространяться.
«Рано предопределять исход этого процесса. Мы в самом начале», — добавил Лашин и отметил, что возникает очень много риторических вопросов, когда прочитаешь все материалы дела. «Решить убить в момент, когда в этом месте столько людей — это глупо и не поддается какой-либо логике», — заключил Лашин.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Адвокат фотографа Дмитрия Лошагина Сергей Лашин объяснил, почему его подзащитный не давал показаний, передает корреспондент «URA.Ru». «Право подсудимого давать показания последним. Дмитрий решил этим правом воспользоваться. Связано это право с тем, что на протяжении всего предварительного следствия в отношении него оказывалось психологическое давление, — рассказал Лашин. — Его просили достаточно убедительно признаться в том, чего он не делал. Эти заявления не голословны и подтверждаются ответами из прокуратуры. Давил на него оперуполномоченный, фамилию его я не могу назвать. То, что он молчит, обусловлено этими обстоятельствами». По словам адвоката, в течение суда будут допрошены десятки свидетелей. Лашин отметил, говорить о том, что вина Лошагина уже доказана, некорректно. Правозащитник добавил, что органы следствия не установили мотива убийства Юлии Прокопьевой. Защитник также обратил внимание на прорехи в доказательной базе, но не стал о них распространяться. «Рано предопределять исход этого процесса. Мы в самом начале», — добавил Лашин и отметил, что возникает очень много риторических вопросов, когда прочитаешь все материалы дела. «Решить убить в момент, когда в этом месте столько людей — это глупо и не поддается какой-либо логике», — заключил Лашин.