Васильева сможет нарушать режим УДО. Из-за экс-чиновницы Минобороны «поругались» ФСИН и полиция

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Оглашение приговора по делу Оборонсервиса. Москва, васильева евгения
Евгения Васильева из-за пробела в законодательстве может остаться без присмотра Фото:
новость из сюжета
Дело Оборонсервиса

Евгения Васильева из-за несовершенства законодательства может остаться без присмотра, это позволит ей нарушать режим УДО. По словам председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности Антона Цветкова, сейчас лица, вышедшие на волю условно-досрочно, фактически не контролируются силовиками. Общественник считает, что необходимо изменить закон.

Экс-руководитель департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева по решению суда, который и рассматривал вопрос о ее УДО, не обязана регулярно отмечаться в соответствующем контрольном органе. Зато главная фигурантка дела «Оборонсервиса» должна работать, не совершать новых преступлений и административных правонарушений, не менять без разрешения место жительства. За этим должны следить либо сотрудники ФСИН, либо их коллеги из правоохранительных органов. При этом в ведомствах ответственность перекладывают друг на друга, пишут «Известия».

В Минюсте РФ ссылаются на федеральный закон «О полиции», статью 12 «Обязанности полиции». «В пункте 26 данной статьи написано, что осуществлять контроль (надзор) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений должно МВД», — пояснил собеседник «Известий» из Минюста РФ. В случае с Васильевой, которой суд не назначил ограничений, по мнению ФСИН, вся ответственность теперь лежит на МВД. А там уверенны, что учетом и контролем «удошников» должна заниматься ФСИН.

По мнению же Антона Цветкова, сегодня складывается парадоксальная ситуация, когда за лицами, освобожденными условно-досрочно, фактически нет никакого контроля со стороны государства. "Если суд наложил при освобождении человека по УДО определенные запреты и ограничения, то контроль за ними осуществляют уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России. Если же никак ограничений нет, то инспекции право контролировать условно-освобожденного не имеют. А участковые, у которых освобожденный встает на обязательный профилактический учет, фактически контроль могут осуществлять тоже только формально — ограничений ведь ни на передвижение, ни на что-либо другое нет, — заявил Антон Цветков.

Впрочем, по информации издания, контролировать нахождение Евгении Васильевой по месту жительства все же будет ГУ МВД РФ по Москве. Однако пока эту информацию официально не комментируют в полиции.

Напомним, Евгения Васильева была признана виновной в хищении бюджетных средств и осуждена на пять лет лишения свободы в колонии общего режима. Приговор был вынесен в мае, однако уже в конце августа она вышла из колонии по УДО.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Евгения Васильева из-за несовершенства законодательства может остаться без присмотра, это позволит ей нарушать режим УДО. По словам председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности Антона Цветкова, сейчас лица, вышедшие на волю условно-досрочно, фактически не контролируются силовиками. Общественник считает, что необходимо изменить закон. Экс-руководитель департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева по решению суда, который и рассматривал вопрос о ее УДО, не обязана регулярно отмечаться в соответствующем контрольном органе. Зато главная фигурантка дела «Оборонсервиса» должна работать, не совершать новых преступлений и административных правонарушений, не менять без разрешения место жительства. За этим должны следить либо сотрудники ФСИН, либо их коллеги из правоохранительных органов. При этом в ведомствах ответственность перекладывают друг на друга, пишут «Известия». В Минюсте РФ ссылаются на федеральный закон «О полиции», статью 12 «Обязанности полиции». «В пункте 26 данной статьи написано, что осуществлять контроль (надзор) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений должно МВД», — пояснил собеседник «Известий» из Минюста РФ. В случае с Васильевой, которой суд не назначил ограничений, по мнению ФСИН, вся ответственность теперь лежит на МВД. А там уверенны, что учетом и контролем «удошников» должна заниматься ФСИН. По мнению же Антона Цветкова, сегодня складывается парадоксальная ситуация, когда за лицами, освобожденными условно-досрочно, фактически нет никакого контроля со стороны государства. "Если суд наложил при освобождении человека по УДО определенные запреты и ограничения, то контроль за ними осуществляют уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России. Если же никак ограничений нет, то инспекции право контролировать условно-освобожденного не имеют. А участковые, у которых освобожденный встает на обязательный профилактический учет, фактически контроль могут осуществлять тоже только формально — ограничений ведь ни на передвижение, ни на что-либо другое нет, — заявил Антон Цветков. Впрочем, по информации издания, контролировать нахождение Евгении Васильевой по месту жительства все же будет ГУ МВД РФ по Москве. Однако пока эту информацию официально не комментируют в полиции. Напомним, Евгения Васильева была признана виновной в хищении бюджетных средств и осуждена на пять лет лишения свободы в колонии общего режима. Приговор был вынесен в мае, однако уже в конце августа она вышла из колонии по УДО.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...