Татьяна Дубинкина - супруга управляющего отделением Пенсионного фонда России по Свердловской области Сергея Дубинкина, находящегося под арестом в СИЗО №1 Екатеринбурга, написала открытое письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву. По словам Татьяны Поликарповны, причиной публичного обращения к главе государства стала безысходность ситуации, сложившейся вокруг её мужа, два десятилетия возглавляющего отделение фонда. По словам Дубинкиной, «борьбу с коррупцией превратили в кампанейщину, пиар», и делается всё это правоохранительными органами для получения наград. Аналогичные признаки она усматривает и в деле своего мужа.
Напомним, Сергею Дубинкину предъявлены обвинения по пункту «в» части 3 статьи 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий») и части 2 статьи 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия»). Тяжкие последствия в данном случае – это утеря 955 млн. рублей, находившихся на счёте Почты России в банке ВЕФК-Урал. Из-за финансовых трудностей ВЕФК-Урал не смог выплатить средства, которые были перечислены почтовикам из свердловского отделения Пенсионного фонда. Средства предназначались на выплату пенсий. Вот эта нить и ведёт к обвинению Дубинкина. Следствие считает, что деньги для пенсионеров не должны были находиться на счёте в коммерческом банке.
Сегодня Татьяна Дубинкина, майор в отставке (работала в ОБХСС), раскритиковала действия правоохранительных органов и судьи, который вынес решение о заключении супруга под стражу. Все доводы защиты судья обратил против обвиняемого. Журналистов, напомним, удалили из зала, хотя никаких государственных тайн разглашено не было, уверяет Татьяна Дубинкина. Единственная цель – не дать представителям СМИ услышать доводы защиты и самого обвиняемого.
Как отметила супруга подозреваемого, за время девятимесячного расследования уголовного дела по факту хищения средств Пенсионного фонда (против Дубинкина дело было возбуждено лишь 18 ноября) в офисе, дома и на даче супругов прошли обыски. «У следователей было лишь два вопроса ко мне: что я знаю об украденном миллиарде и на что мы живём», - рассказала жена главы свердловского отделения ПФР.
Следствие аргументировало арест Дубинкина тем, что он может оказать давление на участников дела, уничтожить важные документы или уехать в США к дочери.
Татьяна Дубинкина рассказала, что их дочери 32 года, она действительно живёт в Америке, «сутками работает в больнице», образование получила на деньги правительства США, а уехать за границу была вынуждена тогда, когда Сергей Дубинкин был депутатом областной думы и расследовал «хлебное дело» (от недовольных поступали угрозы жизни).
Татьяна Дубинкина отметила, что её муж «всю жизнь проработал на команду Росселя и на «Единую Россию», но политических причин в кампании против мужа не усматривает. Она ещё раз рассказала о том, что Почта России, пострадавшая от банкротства банка ВЕФК-Урал (возвращать деньги Пенсионного фонда пришлось этой организации), пыталась заставить Сергея Дубинкина подписать договор, выгодный этой структуре.
На вопрос, чего она больше всего опасается в настоящий момент, майор в отставке призналась, что её страшили не обыски, а лишь то, что «принесено в карманах следователей». И сейчас она опасается, что её супругу в тюрьму могут «что-то принести в карманах».
Приводим полный текст письма
Президенту России
Медведеву Д.А.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам, как к гаранту конституционных прав граждан России.
Понимаю, что дело моего мужа Дубинкина С.В. – лишь капля в том море несправедливости и страданий, которое бушует у нас в стране, но и в этой капле отразились некоторые общие тенденции развития нашего государства.
Во-первых, это наша давняя болезнь – кампанейщина. «Громкие дела» стали, по сути, основной формой отчета правоохранительной системы перед обществом, единственным ответом на дела Евсюкова и прочих и даже на предложения расформировать МВД. Пишу об этом с болью, потому что сама отдала этому ведомству лучшие годы, являюсь пенсионером МВД, майором милиции в отставке. Тем с большим ужасом я наблюдала за кошмарным делом своего мужа, которое, вопреки УПК, было превращено в гигантский пиар-проект моих бывших коллег.
Дубинкин С.В. был, разумеется до судебного решения, обвинен в пропаже 955 миллионов рублей из пенсионного фонда. Обвинение чудовищное! А самое страшное, что оно – полная ложь. В официально утвержденном внешним управлением списке кредиторов банка ВЕФК-Урал нет Пенсионного фонда России. Ни копейки денег ПФР в банке не «зависло»! Дело Дубинкина С.В. сфабриковано. И тем не менее, милицейские чины рассказывают с экранов пенсионерам Свердловской области, что Дубинкин «украл» у пенсионеров миллиард рублей, и только благодаря нашей милиции пенсии еще выплачиваются. Поистине, достойная оценка 20-летней безупречной работы моего мужа в ПФР!
Ну и вторая наша большая беда – антигуманизм. Отношение к людям, по-прежнему, как к щепкам. Несмотря на Ваши гуманные инициативы, при избрании меры пресечения моему мужу в залоге, поручительстве или подписке о невыезде, разумеется, отказали, он арестован. Коллективные и индивидуальные обращения депутатов всех уровней нашего государства и коллектива пенсионного фонда в его защиту игнорируются. СМИ и органы внутренних дел признали моего мужа виновным, и остается мне уповать только на Вас.
Ничего не пишу о заслугах Дубинкина С.В., если потребуется, Вам о них доложат.
С уважением, Дубинкина Т.П.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!