13 декабря 2024

Это не цинизм, а бред какой-то! Буквоеды исполняют закон буквально и доводят мать солдата до сердечного приступа. «Он умер, а должен был «погибнуть»

В Свердловской области матери погибшего солдата отказывают в компенсации из-за того, что в справке используется слово «умер», вместо «погиб»
Размер текста
-
17
+

В Свердловской области рассматривается дело, сам факт появления которого можно считать символом произвола и бюрократии. Первоуральское управление социальной защиты отказало матери погибшего солдата в пособии.

Основанием для отказа стал тот факт, что в справке, выданной военным комиссариатом Первоуральска, сказано, что солдат «умер от пулевого ранения при исполнении им обязанностей военной службы». А в областном законе написано, что ежемесячное пособие могут получать родители «погибших военнослужащих». То есть, если бы в справке о смерти сына был написан другой глагол – его мать получила бы право на поддержку государства.

Девятнадцатилетний Дмитрий Чирков умер еще в 1998 году, не прослужив и года после призыва. Причиной гибели было пулевое ранение, которое он получил из-за неосторожного выстрела сослуживца в карауле. Его мать Любовь Чиркова получила удостоверение, которое дает право на льготы и преимущества, установленные федеральным законом «О ветеранах». Но никаких пособий женщина не получала.

Дело в том, что федеральный закон предусматривает, что пособие родственникам военнослужащего полагается, если он погиб в плену или был признан без вести пропавшим. А областной закон расширяет границы, и единственное основание для назначения выплаты – это гибель в период несения обязанностей военной службы.

Поэтому женщина обратилась с иском в суд. Но она совершенно не ожидала, что такой формалистский подход может продемонстрировать и судья, которая в личной беседе предупредила, что может вынести отрицательное решение. Как рассказывают представители Любови Чирковой, женщине было рекомендовано для начала доказать через суд, что у нее вообще есть право на компенсацию. Ожидается, что решение будет вынесено 28 июня. «URA.Ru» будет следить за развитием событий.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Свердловской области рассматривается дело, сам факт появления которого можно считать символом произвола и бюрократии. Первоуральское управление социальной защиты отказало матери погибшего солдата в пособии. Основанием для отказа стал тот факт, что в справке, выданной военным комиссариатом Первоуральска, сказано, что солдат «умер от пулевого ранения при исполнении им обязанностей военной службы». А в областном законе написано, что ежемесячное пособие могут получать родители «погибших военнослужащих». То есть, если бы в справке о смерти сына был написан другой глагол – его мать получила бы право на поддержку государства. Девятнадцатилетний Дмитрий Чирков умер еще в 1998 году, не прослужив и года после призыва. Причиной гибели было пулевое ранение, которое он получил из-за неосторожного выстрела сослуживца в карауле. Его мать Любовь Чиркова получила удостоверение, которое дает право на льготы и преимущества, установленные федеральным законом «О ветеранах». Но никаких пособий женщина не получала. Дело в том, что федеральный закон предусматривает, что пособие родственникам военнослужащего полагается, если он погиб в плену или был признан без вести пропавшим. А областной закон расширяет границы, и единственное основание для назначения выплаты – это гибель в период несения обязанностей военной службы. Поэтому женщина обратилась с иском в суд. Но она совершенно не ожидала, что такой формалистский подход может продемонстрировать и судья, которая в личной беседе предупредила, что может вынести отрицательное решение. Как рассказывают представители Любови Чирковой, женщине было рекомендовано для начала доказать через суд, что у нее вообще есть право на компенсацию. Ожидается, что решение будет вынесено 28 июня. «URA.Ru» будет следить за развитием событий.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...