23 июля 2021

И все-таки это правда? Суд поставил точку в иске Кирилла Маркевича к газете «Звезда». «Приговор отменен не был»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
фото – Вадим Ахметов

Новоиспеченный замглавы администрации губернатора Кирилл Маркевич не смог добиться в апелляционной инстанции победы в иске к краевой газете «Звезда». В своем иске пиарщик губернатора просил признать опубликованные сведения о нем порочащими его честь и достоинство и взыскать с ЗАО «Редакция газеты «Звезда» и автора публикации Сергея Иванова по 20 тыс. рублей. В частности, по мнению Маркевича, действительности не соответствует информация о том, что он был судим по ст. 264 УК РФ «Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее тяжкий вред здоровью человека», претензии также вызвали слова о том, что своим изданиям «Времечко» и «Пермские губернские ведомости» теперь уже экс-собственник холдинга «Урал-Информ» отвел роль «сливных бачков».

Как сообщает сегодня газета «Звезда», Маркевич пытался доказать, что Мотовилихинский районный суд «был введён в заблуждение Увельским районным судом Челябинской области», который ранее прислал приговор от 10 августа 1998 года, вступивший в силу через семь дней. За совершение ДТП Кирилл Маркевич был приговорен к условному сроку на шесть месяцев. Амнистия же, о которой говорил Маркевич, состаялась позднее с его согласия. К апелляционной жалобе было приложено письмо № 5526 от 20 июня 2014 года за подписью председателя Увельского райсуда Игоря Вардыгина, в котором все равно было сказано, что «приговор отменен не был».

Также Пермский краевой суд не удовлетворил требования Кирилла Маркевича признать порочащими строки о том, что своим газетам от отвел роль «сливных бачков» для публикации критических материалов о политических оппонентах Виктора Басаргина.

Напомним, свою деятельность в Перми Кирилл Маркевич начинал как медиабизнесмен. Прошлым летом он приобрел пермский телеканал «Урал-Информ», на базе которого им был создан прогубернаторский медиахолдинг, куда помимо телеканала вошли газеты «Пермское времечко», «Пермские губернские ведомости», радиостанция «Комсомольская правда в Перми», а также интернет-портал «РБК в Перми». Накануне на аппаратном совещании губернатор Басаргин представил его как нового заместителя главы своей администрации, который будет курировать общественные связи.

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...