Свердловский камвольный комбинат (СКК) оказался на грани закрытия из-за административного решения. Без работы могут остаться 300 человек.
Комбинат с полувековой историей является поставщиком тканей для форменной одежды военных и надзорных ведомств. Однако после обращения губернатора Брянской области Николая Денина в адрес президента с просьбой поддержать местный камвольный комбинат было разослано письмо за подписью зампредседателя правительства РФ Дмитрия Рогозина об осуществлении закупок камвольных тканей исключительно у ООО «Брянский камвольный комбинат».
Представители СКК отмечают, что предоставление преференций брянскому предприятию является нарушением Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Несмотря на это, на сегодняшний день многие ведомства, в том числе Минобороны РФ, ФМС РФ, ФСО РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, распорядились закупать ткани только у этой организации. «Наши клиенты — швейные фабрики, исполнители государственных контрактов — вынуждены отказываться от заказов на ткани, хотя все они высоко ценят качество нашей продукции и хотели бы по-прежнему иметь возможность выбирать поставщика на конкурентном рынке», — отмечают представители СКК.
По словам исполнительного директора СКК Екатерины Даринцевой, первые распоряжения появились в августе 2014 года. После этого отгрузка продукции на предприятии практически остановилась. «Продукция легла на складе, и когда она будет отгружена, мы не знаем. Сегодня мы вынуждены сокращать загрузку персонала. Если ситуация не изменится, то уже в середине следующего года предприятие может просто закрыться», — рассказала госпожа Даринцева.
Отметим, что для Свердловского камвольного комбината производство ведомственного ассортимента составляет 40% от всего выпуска. Потеряв заказы, предприятие будет вынуждено закрыться, а 300 человек (80% из которых женщины) останется без работы.
Отчаявшиеся работники написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину (копия письма имеется в распоряжении «URA.Ru»), в котором попросили не исключать СКК из поставщиков камвольных тканей для вещевого имущества Федеральных органов исполнительной власти РФ. «Мы не просим у главы государства денег, преференций, мы не просим сделать наш комбинат единственным поставщиком тканей для форменной одежды, мы хотим лишь работать в справедливых, равных условиях здоровой рыночной конкуренции», — говорится в сообщении «СКК».
По словам Екатерины Даринцевой, помимо этого, «СКК» подготовил документы для обращения в Федеральную антимонопольную службу. Ранее к решению проблемы уже подключилось министерство промышленности и науки Свердловской области.
В аналогичной ситуации оказалось также еще одно предприятие — ОАО «Павлово-Посадский камвольщик». «Всего в России три предприятия обеспечивают военные ведомства тканями. Распоряжение покупать ткани только у Брянского комбината нарушает права остальных игроков рынка», — отмечает госпожа Даринцева.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Свердловский камвольный комбинат (СКК) оказался на грани закрытия из-за административного решения. Без работы могут остаться 300 человек. Комбинат с полувековой историей является поставщиком тканей для форменной одежды военных и надзорных ведомств. Однако после обращения губернатора Брянской области Николая Денина в адрес президента с просьбой поддержать местный камвольный комбинат было разослано письмо за подписью зампредседателя правительства РФ Дмитрия Рогозина об осуществлении закупок камвольных тканей исключительно у ООО «Брянский камвольный комбинат». Представители СКК отмечают, что предоставление преференций брянскому предприятию является нарушением Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Несмотря на это, на сегодняшний день многие ведомства, в том числе Минобороны РФ, ФМС РФ, ФСО РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, распорядились закупать ткани только у этой организации. «Наши клиенты — швейные фабрики, исполнители государственных контрактов — вынуждены отказываться от заказов на ткани, хотя все они высоко ценят качество нашей продукции и хотели бы по-прежнему иметь возможность выбирать поставщика на конкурентном рынке», — отмечают представители СКК. По словам исполнительного директора СКК Екатерины Даринцевой, первые распоряжения появились в августе 2014 года. После этого отгрузка продукции на предприятии практически остановилась. «Продукция легла на складе, и когда она будет отгружена, мы не знаем. Сегодня мы вынуждены сокращать загрузку персонала. Если ситуация не изменится, то уже в середине следующего года предприятие может просто закрыться», — рассказала госпожа Даринцева. Отметим, что для Свердловского камвольного комбината производство ведомственного ассортимента составляет 40% от всего выпуска. Потеряв заказы, предприятие будет вынуждено закрыться, а 300 человек (80% из которых женщины) останется без работы. Отчаявшиеся работники написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину (копия письма имеется в распоряжении «URA.Ru»), в котором попросили не исключать СКК из поставщиков камвольных тканей для вещевого имущества Федеральных органов исполнительной власти РФ. «Мы не просим у главы государства денег, преференций, мы не просим сделать наш комбинат единственным поставщиком тканей для форменной одежды, мы хотим лишь работать в справедливых, равных условиях здоровой рыночной конкуренции», — говорится в сообщении «СКК». По словам Екатерины Даринцевой, помимо этого, «СКК» подготовил документы для обращения в Федеральную антимонопольную службу. Ранее к решению проблемы уже подключилось министерство промышленности и науки Свердловской области. В аналогичной ситуации оказалось также еще одно предприятие — ОАО «Павлово-Посадский камвольщик». «Всего в России три предприятия обеспечивают военные ведомства тканями. Распоряжение покупать ткани только у Брянского комбината нарушает права остальных игроков рынка», — отмечает госпожа Даринцева.