В Арамильской больнице отказались принять четырехлетнего ребенка с ангиной и температурой под 40 градусов. Как рассказал «URA.Ru» папа мальчика, минувшей ночью сыну вызвали «скорую помощь». «Вместо педиатра приехал врач-психиатр Шпагин. Не объясняя причин, он сказал, что в горбольницу Арамили отвезти ребенка он не может, а в Сысерть ехать далеко. Поэтому сообщил, что поставит сыну жаропонижающий укол, и посоветовал самим отвезти ребенка в приемный покой горбольницы, как только температура спадет, — говорит директор строительной компании „Лоджик Девелопмент“ Захар Ивачев. — Когда температура понизилась на один градус, мы схватили сына и повезли в больницу. Попасть в нее долго смогли — нам не открывали шлагбаум, ссылаясь на распоряжение главного врача не впускать на территорию медучреждения посторонние машины. Тащить по морозу больного ребенка около 600 метров до приемного покоя я не мог. Поэтому дождался, пока шлагбаум откроют для одной из „скорых“, и с боем прорвался».
Но и в приемном покое мальчика по неизвестной причине не приняли, хотя, по словам Ивачева, и поставили диагноз «ангина». «В приемном отделении мне также подтвердили, что есть распоряжение главного врача не пускать чужие автомобили за шлагбаум. Сказали, что все носят больных детей на руках, а на днях пожилая женщина была вынуждена на себе нести больного ДЦП ребенка. И как с этим бороться — никто не знает», — говорит Захар.
В настоящее время его сын находится дома. Сегодня мужчина пытался встретиться с главврачом Радисом Тимировым и выяснить, на каком основании ни одна машина не может попасть на территорию больницы. Однако выяснилось, что Тимиров находится на больничном. «Вместо него со мной поговорила его заместитель Елена Шабунина. Она сказала, что проведет проверку и во всем разберется. Но мне почему-то кажется, что до тех пор, пока кто-нибудь не скончается прямо под шлагбаумом, ничего не изменится», — резюмирует Ивачев.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Каждый день — только самое важное. Читайте дайджест главных событий России и мира от URA.RU, чтобы оставаться в курсе. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Арамильской больнице отказались принять четырехлетнего ребенка с ангиной и температурой под 40 градусов. Как рассказал «URA.Ru» папа мальчика, минувшей ночью сыну вызвали «скорую помощь». «Вместо педиатра приехал врач-психиатр Шпагин. Не объясняя причин, он сказал, что в горбольницу Арамили отвезти ребенка он не может, а в Сысерть ехать далеко. Поэтому сообщил, что поставит сыну жаропонижающий укол, и посоветовал самим отвезти ребенка в приемный покой горбольницы, как только температура спадет, — говорит директор строительной компании „Лоджик Девелопмент“ Захар Ивачев. — Когда температура понизилась на один градус, мы схватили сына и повезли в больницу. Попасть в нее долго смогли — нам не открывали шлагбаум, ссылаясь на распоряжение главного врача не впускать на территорию медучреждения посторонние машины. Тащить по морозу больного ребенка около 600 метров до приемного покоя я не мог. Поэтому дождался, пока шлагбаум откроют для одной из „скорых“, и с боем прорвался». Но и в приемном покое мальчика по неизвестной причине не приняли, хотя, по словам Ивачева, и поставили диагноз «ангина». «В приемном отделении мне также подтвердили, что есть распоряжение главного врача не пускать чужие автомобили за шлагбаум. Сказали, что все носят больных детей на руках, а на днях пожилая женщина была вынуждена на себе нести больного ДЦП ребенка. И как с этим бороться — никто не знает», — говорит Захар. В настоящее время его сын находится дома. Сегодня мужчина пытался встретиться с главврачом Радисом Тимировым и выяснить, на каком основании ни одна машина не может попасть на территорию больницы. Однако выяснилось, что Тимиров находится на больничном. «Вместо него со мной поговорила его заместитель Елена Шабунина. Она сказала, что проведет проверку и во всем разберется. Но мне почему-то кажется, что до тех пор, пока кто-нибудь не скончается прямо под шлагбаумом, ничего не изменится», — резюмирует Ивачев.