Известный актер Станислав Садальский прокомментировал решение Советского районного суда Челябинска, на шесть лет определившего в колонию самого известного арт-мошенника бывшего СССР Сергея Драча.
«Сколько его помню, столько его ловят. Сергей Драч. Он же Шрейнер, он же Айсберг, он же Марк Розенталь. Знаменитый концертный аферист, лжелюбовник многих звезд и великий комбинатор. Московскому бомонду хорошо знакомо это имя: в 1990-е Драч „кинул“ чуть не половину актерской тусовки, — пишет в своем блоге артист. — Кстати гений общения виртуозно умел расположить людей — вовремя сказать комплимент, насмешить, пожалеть. Этот милый друг слагал о себе небылицы, от которых вяли уши, но все верили! И о своих бешеных романах со звездами, и что песня „Айсберг“ в исполнении Примадонны посвящена ему, и то, что его учителями были Фаина Раневская и Татьяна Пельтцер».
Садальский вспоминает, как в 90-х Драч организовывал гастроли российских звезд, расплачиваясь тут же изготовленными на специальной машинке фальшивыми банковскими поручениями. Такой же фальшивкой он расплатился за установленные в доме Риммы Марковой новые батареи. Кстати говоря, мошенник вытеснил из сердца артистки самого Садальского, о чем актер вспоминает с нескрываемой обидой: «Мы тогда с Риммой были лучшими друзьями, я в любое время дня и ночи мог прийти к ней, а она — последний кусок хлеба отдать. Но когда появился на горизонте Драч, все изменилось. Самое вкусное теперь перепадало ему. В тот день, когда я его первый раз увидел, он ел на кухне у Марковой вареники с вишнями. „А мне?“ — жалобно спросил я. „Ты перебьешься. Их мало“, — сказала Римма. Вскоре она поселила милого друга у себя на даче».
А вскоре на обложке одного их журналов появилось ее фото с голым Драчом и заголовком «Новый любовник Марковой»: мошенник всегда мечтал о славе. Редактору за лицо на обложке были обещаны 3 млн долларов, но досталось ему все то же липовое банковское поручение.
«Апофеозом стал кинофестиваль „Созвездие“, который спонсировал Драч. Был куплен огромный фешенебельный лайнер, столы ломились от еды, вино лилось рекой, икра елась ложками. Артисты любят халяву, восторгу их не было предела, — вспоминает Садальский. — Но когда пришла пора расплачиваться, оказалось, что деньги по выданным Драчом платежкам получить невозможно, а банк такого клиента не знает».
На днях Советским районным судом города Челябинска Сергей Брониславович Драч приговорен к шести годам колонии общего режима. До сих пор «великий комбинатор», наводивший ужас на российских звезд, выходил из-за решетки сравнительно быстро и вновь принимался за свое, мастерски «разводя» очередную жертву. «А когда-то Сережа обещал закатать меня в бетон и похоронить в своем имении», — с нескрываемым удовлетворением констатирует Садальский.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Известный актер Станислав Садальский прокомментировал решение Советского районного суда Челябинска, на шесть лет определившего в колонию самого известного арт-мошенника бывшего СССР Сергея Драча. «Сколько его помню, столько его ловят. Сергей Драч. Он же Шрейнер, он же Айсберг, он же Марк Розенталь. Знаменитый концертный аферист, лжелюбовник многих звезд и великий комбинатор. Московскому бомонду хорошо знакомо это имя: в 1990-е Драч „кинул“ чуть не половину актерской тусовки, — пишет в своем блоге артист. — Кстати гений общения виртуозно умел расположить людей — вовремя сказать комплимент, насмешить, пожалеть. Этот милый друг слагал о себе небылицы, от которых вяли уши, но все верили! И о своих бешеных романах со звездами, и что песня „Айсберг“ в исполнении Примадонны посвящена ему, и то, что его учителями были Фаина Раневская и Татьяна Пельтцер». Садальский вспоминает, как в 90-х Драч организовывал гастроли российских звезд, расплачиваясь тут же изготовленными на специальной машинке фальшивыми банковскими поручениями. Такой же фальшивкой он расплатился за установленные в доме Риммы Марковой новые батареи. Кстати говоря, мошенник вытеснил из сердца артистки самого Садальского, о чем актер вспоминает с нескрываемой обидой: «Мы тогда с Риммой были лучшими друзьями, я в любое время дня и ночи мог прийти к ней, а она — последний кусок хлеба отдать. Но когда появился на горизонте Драч, все изменилось. Самое вкусное теперь перепадало ему. В тот день, когда я его первый раз увидел, он ел на кухне у Марковой вареники с вишнями. „А мне?“ — жалобно спросил я. „Ты перебьешься. Их мало“, — сказала Римма. Вскоре она поселила милого друга у себя на даче». А вскоре на обложке одного их журналов появилось ее фото с голым Драчом и заголовком «Новый любовник Марковой»: мошенник всегда мечтал о славе. Редактору за лицо на обложке были обещаны 3 млн долларов, но досталось ему все то же липовое банковское поручение. «Апофеозом стал кинофестиваль „Созвездие“, который спонсировал Драч. Был куплен огромный фешенебельный лайнер, столы ломились от еды, вино лилось рекой, икра елась ложками. Артисты любят халяву, восторгу их не было предела, — вспоминает Садальский. — Но когда пришла пора расплачиваться, оказалось, что деньги по выданным Драчом платежкам получить невозможно, а банк такого клиента не знает». На днях Советским районным судом города Челябинска Сергей Брониславович Драч приговорен к шести годам колонии общего режима. До сих пор «великий комбинатор», наводивший ужас на российских звезд, выходил из-за решетки сравнительно быстро и вновь принимался за свое, мастерски «разводя» очередную жертву. «А когда-то Сережа обещал закатать меня в бетон и похоронить в своем имении», — с нескрываемым удовлетворением констатирует Садальский.