Экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман считает, что территория бывшего приборостроительного завода на набережной Екатеринбурга — лучшее место под Храм Святой Екатерины. При этом он считает, что никакой референдум не нужен — все уже давно решено.
«Сквер отстояли — это была красивая история, все получилась, но она закончена, — заявил „URA.RU“ Ройзман. — Сейчас борьба идет непонятно за что. То, что делает городская дума — проводит опрос, тратит сумасшедшие деньги, возбуждают бюджетников — все это непонятно зачем: реальные решения были приняты полгода назад — в июне. Застройщики решили, что будут строить на своей площадке. Имеют право — это их частная территория».
По мнению Ройзмана, в варианте «приборки» — сплошные плюсы: во-первых, храм украсит набережную. «Там когда-то хотели строить библиотеку, но началась война — построили завод. Он свое отработал. Само здание достаточно уродливое, занимает огромное пространство, а внутри — хаос. Это пространство выключено из городской жизни и занимает место на набережной, — говорит экс-мэр. — Теперь там появится достойный объект. Я понимаю, как это будет делаться — на помин души: вложат все, что можно».
Во-вторых, благодаря строительству храма в городе откроются участки сразу двух улиц — Горького и переулка Почтовый. «Сейчас все, кто выходит в парк Попова и идет в сторону набережной, упираются в забор губернаторской резиденции, — поясняет Ройзман. — Если будут строить там — Почтовый переулок будет продлен до улицы Горького (я видел проект), а Горького — до проспекта Ленина (забор резиденции сдвинут).
При этом близость друг к другу двух храмов (существующего Храма на Крови и будущего Храма Святой Екатерины) политика не смущает. «Вы когда-нибудь были в Венеции, в Риме, во Флоренции, в Москве, в конце концов? В самых старых европейских городах, в культурных столицах плотность таких объектов значительно выше!» — заметил экс-мэр Екатеринбурга.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман считает, что территория бывшего приборостроительного завода на набережной Екатеринбурга — лучшее место под Храм Святой Екатерины. При этом он считает, что никакой референдум не нужен — все уже давно решено. «Сквер отстояли — это была красивая история, все получилась, но она закончена, — заявил „URA.RU“ Ройзман. — Сейчас борьба идет непонятно за что. То, что делает городская дума — проводит опрос, тратит сумасшедшие деньги, возбуждают бюджетников — все это непонятно зачем: реальные решения были приняты полгода назад — в июне. Застройщики решили, что будут строить на своей площадке. Имеют право — это их частная территория». По мнению Ройзмана, в варианте «приборки» — сплошные плюсы: во-первых, храм украсит набережную. «Там когда-то хотели строить библиотеку, но началась война — построили завод. Он свое отработал. Само здание достаточно уродливое, занимает огромное пространство, а внутри — хаос. Это пространство выключено из городской жизни и занимает место на набережной, — говорит экс-мэр. — Теперь там появится достойный объект. Я понимаю, как это будет делаться — на помин души: вложат все, что можно». Во-вторых, благодаря строительству храма в городе откроются участки сразу двух улиц — Горького и переулка Почтовый. «Сейчас все, кто выходит в парк Попова и идет в сторону набережной, упираются в забор губернаторской резиденции, — поясняет Ройзман. — Если будут строить там — Почтовый переулок будет продлен до улицы Горького (я видел проект), а Горького — до проспекта Ленина (забор резиденции сдвинут). При этом близость друг к другу двух храмов (существующего Храма на Крови и будущего Храма Святой Екатерины) политика не смущает. «Вы когда-нибудь были в Венеции, в Риме, во Флоренции, в Москве, в конце концов? В самых старых европейских городах, в культурных столицах плотность таких объектов значительно выше!» — заметил экс-мэр Екатеринбурга.