Челябинец Григорий Тимощук, пожаловавшийся региональному уполномоченному по правам человека на коллекторов и Сбербанк, ввел омбудсмена в заблуждение. Мужчина действительно является злостным должником, а предъявленная им справка вовсе не означает отсутствия долга, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе Уральского банка ОАО «Сбербанк России».
В декабре 2012 года Григорий Тимощук оформил в Сбербанке потребительский кредит на сумму 80 тыс. рублей, но уже в апреле следующего года начал задерживать выплаты на 1-2 месяца. В октябре 2013 года, когда пришел последний платеж, после чего выплаты полностью прекратились, Тимощук оставался должен 21 тыс. рублей. Три года Тимощуку звонками и SMS напоминали о долге и предлагали различные способы ее погашения, однако он уклонялся от контакта, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе банка. Затем, согласно условиям кредитного договора, банк переуступил его задолженность в ООО «Югорское коллекторское агентство» (ООО «Югория»). «Поэтому обязательства заемщика перед банком считаются выполненными, а кредитный договор закрыт, о чем клиенту была выдана справка. Теперь по закону он несет обязательства выплаты задолженности перед коллекторским агентством ООО „Югория“», — уточнили в кредитной организации.
Сам Тимощук в адресованном омбудсмену Маргарите Павловой заявлении сообщил, что кредит был погашен им в октябре 2013 года, но сотрудники Сбербанка 1,5 года терроризировали его «мифическим долгом» сначала в 10 рублей, потом 1,5 тыс. и так далее до 30 тыс. рублей. «Затем они этот несуществующий долг продали в Югорское коллекторское агентство, которое продолжает меня терроризировать», — написал Тимощук. При этом, по его словам, мировой судья вынес решение о выплате «несуществующего» долга уже в размере 73 тыс. рублей. В подтверждение своих слов он предъявил справку из банка о прекращении действия кредитного договора и получил обещания помощи в разбирательствах с мировым судом и коллекторами.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Челябинец Григорий Тимощук, пожаловавшийся региональному уполномоченному по правам человека на коллекторов и Сбербанк, ввел омбудсмена в заблуждение. Мужчина действительно является злостным должником, а предъявленная им справка вовсе не означает отсутствия долга, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе Уральского банка ОАО «Сбербанк России». В декабре 2012 года Григорий Тимощук оформил в Сбербанке потребительский кредит на сумму 80 тыс. рублей, но уже в апреле следующего года начал задерживать выплаты на 1-2 месяца. В октябре 2013 года, когда пришел последний платеж, после чего выплаты полностью прекратились, Тимощук оставался должен 21 тыс. рублей. Три года Тимощуку звонками и SMS напоминали о долге и предлагали различные способы ее погашения, однако он уклонялся от контакта, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе банка. Затем, согласно условиям кредитного договора, банк переуступил его задолженность в ООО «Югорское коллекторское агентство» (ООО «Югория»). «Поэтому обязательства заемщика перед банком считаются выполненными, а кредитный договор закрыт, о чем клиенту была выдана справка. Теперь по закону он несет обязательства выплаты задолженности перед коллекторским агентством ООО „Югория“», — уточнили в кредитной организации. Сам Тимощук в адресованном омбудсмену Маргарите Павловой заявлении сообщил, что кредит был погашен им в октябре 2013 года, но сотрудники Сбербанка 1,5 года терроризировали его «мифическим долгом» сначала в 10 рублей, потом 1,5 тыс. и так далее до 30 тыс. рублей. «Затем они этот несуществующий долг продали в Югорское коллекторское агентство, которое продолжает меня терроризировать», — написал Тимощук. При этом, по его словам, мировой судья вынес решение о выплате «несуществующего» долга уже в размере 73 тыс. рублей. В подтверждение своих слов он предъявил справку из банка о прекращении действия кредитного договора и получил обещания помощи в разбирательствах с мировым судом и коллекторами.