Правоохранители пересчитали всех участников акции протеста дальнобойщиков, проходящей в эти дни на 20-м километре Екатеринбургской кольцевой автодороги. Об этом «URA.RU» сообщил один из участников акции — водитель Максим Фокин.
«Сегодня днем подъехали полиция и люди из министерства безопасности, — рассказал агентству Максим. — Подошли ко мне (я проводил одиночный пикет) и стали зачитывать статьи из 54-го закона: якобы у меня есть нарушения. Но ничего не выписали и ушли к остальным участникам акции — позади меня стоят еще шесть машин».
По словам водителя, на остальных машинах (кроме его тягача) нет ни лозунгов, ни транспарантов». Единственный внешний признак, объединяющий протестующих, — эмблема «Объединения перевозчиков России». Этот-то знак и не понравился правоохранителям. «Сперва просили вообще сорвать наклейки, парни на это не пошли, но согласились временно заклеить бумажными листами, — рассказывает Фокин. — С одного человека взяли объяснения».
По рассказу организатора акции, ее цель все та же (с 2015 года она не менялась) — выразить свое несогласие с системой «Платон». Кроме того, есть много других моментов, которые оборачиваются для дальнобойщиков бедами.
«С автоматических весов водителям уже приходят штрафы от 150 до 500 тысяч рублей, — говорит Максим. — Их невозможно оспорить в суде, потому что суд не принимает наши доводы. Водитель, проезжая по таким автоматическим весам, не знает, что у него пробивают оси. Погрешность этих весов — 10 процентов, а штрафы начинают выписывать свыше двух процентов».
Также водители грузовиков протестуют против всевозможных поборов с грузовых машин и их владельцев. «Нам непонятно, почему акциз постоянно растет (на следующий год запланировано 2 процента), — поясняет Фокин. — Когда его вводили, говорили, что отменят транспортный налог — так и не отменили. На нас навешали очень много хомутов, которые мы просто не можем потянуть — от этого и протестуем. Мы даже преследований уже не боимся: когда человека доводят до крайности, назад пути уже нет».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Правоохранители пересчитали всех участников акции протеста дальнобойщиков, проходящей в эти дни на 20-м километре Екатеринбургской кольцевой автодороги. Об этом «URA.RU» сообщил один из участников акции — водитель Максим Фокин. «Сегодня днем подъехали полиция и люди из министерства безопасности, — рассказал агентству Максим. — Подошли ко мне (я проводил одиночный пикет) и стали зачитывать статьи из 54-го закона: якобы у меня есть нарушения. Но ничего не выписали и ушли к остальным участникам акции — позади меня стоят еще шесть машин». По словам водителя, на остальных машинах (кроме его тягача) нет ни лозунгов, ни транспарантов». Единственный внешний признак, объединяющий протестующих, — эмблема «Объединения перевозчиков России». Этот-то знак и не понравился правоохранителям. «Сперва просили вообще сорвать наклейки, парни на это не пошли, но согласились временно заклеить бумажными листами, — рассказывает Фокин. — С одного человека взяли объяснения». По рассказу организатора акции, ее цель все та же (с 2015 года она не менялась) — выразить свое несогласие с системой «Платон». Кроме того, есть много других моментов, которые оборачиваются для дальнобойщиков бедами. «С автоматических весов водителям уже приходят штрафы от 150 до 500 тысяч рублей, — говорит Максим. — Их невозможно оспорить в суде, потому что суд не принимает наши доводы. Водитель, проезжая по таким автоматическим весам, не знает, что у него пробивают оси. Погрешность этих весов — 10 процентов, а штрафы начинают выписывать свыше двух процентов». Также водители грузовиков протестуют против всевозможных поборов с грузовых машин и их владельцев. «Нам непонятно, почему акциз постоянно растет (на следующий год запланировано 2 процента), — поясняет Фокин. — Когда его вводили, говорили, что отменят транспортный налог — так и не отменили. На нас навешали очень много хомутов, которые мы просто не можем потянуть — от этого и протестуем. Мы даже преследований уже не боимся: когда человека доводят до крайности, назад пути уже нет». Завершить акцию протеста свердловские дальнобойщики намерены 25 декабря.