Трагедия из-за халатности? Смерть четырехмесячного малыша будут расследовать правоохранительные органы и Павел Астахов
Размер текста
-
17
+
Уральский родительский комитет обратился с заявлением к Уполномоченному по правам ребенка РФ Павлу Астахову. В обращении — просьба разобраться в причинах гибели Вани Шершнева.
Следственный отдел по Верх-Исетскому району Екатеринбурга СК России по Свердловской области уже начал доследственную проверку случившегося. Будут опрошены родственники мальчика, медицинский персонал ДКБ № 11, проанализированы документы и проведено судебно-медицинское исследование для определения точной причины смерти.
21 февраля 2013 года, во втором часу ночи, у 4-месячного Вани поднялась температура. Маму с малышом на «скорой» доставили в детскую городскую больницу № 11, где ребенку был поставлен диагноз — бронхит и ОРВИ. После лечения в стационаре состояние малыша несколько улучшилось.
Утром 23 февраля у Оксаны, мамы мальчика, появились симптомы отравления. Ей предложили покинуть стационар, предварительно найдя себе замену. Однако подменить маму оказалось некому и, по ее словам, врач Ульяна Косинцева, осмотрев и прослушав ребенка, оценила его состояние как стабильное и предложила Оксане покинуть стационар вместе с сыном.
Через 3-4 часа после возвращения домой у ребенка начался сильный кашель, появились хрипы. Вызванный врач «скорой» определил у Вани «острую обструкцию», связался 40-й больницей, где в госпитализации было отказано. Маму с мальчиком доставили в инфекционное отделение больницы № 11, которое находится на ул. Челюскинцев, 48, но дежурный врач не обнаружил у Вани оснований для госпитализации. Все та же «скорая» повезла Оксану с ребенком опять в ДГБ № 11, где в приемном покое их встретили врачи, подтвердившие диагноз и согласившиеся с необходимостью госпитализации. Но на просьбу мамы оставить ее в больнице вместе с сыном, отказали.
Перед тем как уйти, Оксана объяснила врачу особенности и характер своего малыша (что ребенок после еды всегда срыгивает, что засыпает только на руках, что не остается без нее и постоянно плачет). В 20-30 Оксана позвонила в больницу, но ей никто не ответил. А в 21–55 Оксане позвонила врач Косинцева и сообщила, что у Ивана произошло резкое ухудшение состояния и остановилось сердце.
Когда Оксана приехала в больницу, ей сообщили, что ее «сын срыгнул и задохнулся. Его обнаружила медсестра без признаков жизни. Была проведена реанимация, но было уже поздно». Вскрытие проводилось в больнице № 9, в заключении указана причина смерти: аспирация желудочного содержимого (т.е. попадание содержимого желудка в дыхательные пути).
Мама погибшего мальчика Оксана Шершнева считает, смерть ее ребенка наступила по халатности врачей.
Коротко о главных событиях спецоперации и не только - в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Уральский родительский комитет обратился с заявлением к Уполномоченному по правам ребенка РФ Павлу Астахову. В обращении — просьба разобраться в причинах гибели Вани Шершнева. Следственный отдел по Верх-Исетскому району Екатеринбурга СК России по Свердловской области уже начал доследственную проверку случившегося. Будут опрошены родственники мальчика, медицинский персонал ДКБ № 11, проанализированы документы и проведено судебно-медицинское исследование для определения точной причины смерти. 21 февраля 2013 года, во втором часу ночи, у 4-месячного Вани поднялась температура. Маму с малышом на «скорой» доставили в детскую городскую больницу № 11, где ребенку был поставлен диагноз — бронхит и ОРВИ. После лечения в стационаре состояние малыша несколько улучшилось. Утром 23 февраля у Оксаны, мамы мальчика, появились симптомы отравления. Ей предложили покинуть стационар, предварительно найдя себе замену. Однако подменить маму оказалось некому и, по ее словам, врач Ульяна Косинцева, осмотрев и прослушав ребенка, оценила его состояние как стабильное и предложила Оксане покинуть стационар вместе с сыном. Через 3-4 часа после возвращения домой у ребенка начался сильный кашель, появились хрипы. Вызванный врач «скорой» определил у Вани «острую обструкцию», связался 40-й больницей, где в госпитализации было отказано. Маму с мальчиком доставили в инфекционное отделение больницы № 11, которое находится на ул. Челюскинцев, 48, но дежурный врач не обнаружил у Вани оснований для госпитализации. Все та же «скорая» повезла Оксану с ребенком опять в ДГБ № 11, где в приемном покое их встретили врачи, подтвердившие диагноз и согласившиеся с необходимостью госпитализации. Но на просьбу мамы оставить ее в больнице вместе с сыном, отказали. Перед тем как уйти, Оксана объяснила врачу особенности и характер своего малыша (что ребенок после еды всегда срыгивает, что засыпает только на руках, что не остается без нее и постоянно плачет). В 20-30 Оксана позвонила в больницу, но ей никто не ответил. А в 21–55 Оксане позвонила врач Косинцева и сообщила, что у Ивана произошло резкое ухудшение состояния и остановилось сердце. Когда Оксана приехала в больницу, ей сообщили, что ее «сын срыгнул и задохнулся. Его обнаружила медсестра без признаков жизни. Была проведена реанимация, но было уже поздно». Вскрытие проводилось в больнице № 9, в заключении указана причина смерти: аспирация желудочного содержимого (т.е. попадание содержимого желудка в дыхательные пути). Мама погибшего мальчика Оксана Шершнева считает, смерть ее ребенка наступила по халатности врачей.