Официальный представитель Земфиры Павло Шевчук заявил, что певица не будет судиться с генеральным продюсером «Первого канала» Константином Эрнстом. Использование песни «Хочешь» на церемонии открытия Олимпиады заставило Земфиру обвинить продюсера и автора сценария шоу в нарушении авторских прав. Но желания начинать судебную тяжбу не было, главное — «просто выразить свое недовольство Эрнсту», — заявил в эфире Business FM Шевчук.
Напомним, что после открытия олимпийских игр Земфира обвинила Константина Эрнста в том, что при использовании ее трека были «проигнорировал все возможные договоренности» с автором. Эрнст в ответ пригрозил встречным иском, в основе которой давняя история контракта певицы со звукозаписывающей компанией Real Records.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Официальный представитель Земфиры Павло Шевчук заявил, что певица не будет судиться с генеральным продюсером «Первого канала» Константином Эрнстом. Использование песни «Хочешь» на церемонии открытия Олимпиады заставило Земфиру обвинить продюсера и автора сценария шоу в нарушении авторских прав. Но желания начинать судебную тяжбу не было, главное — «просто выразить свое недовольство Эрнсту», — заявил в эфире Business FM Шевчук. Напомним, что после открытия олимпийских игр Земфира обвинила Константина Эрнста в том, что при использовании ее трека были «проигнорировал все возможные договоренности» с автором. Эрнст в ответ пригрозил встречным иском, в основе которой давняя история контракта певицы со звукозаписывающей компанией Real Records.