Бывшего первого вице-губернатора Челябинской области Олега Грачева в среду, 17 августа, допросили в качестве свидетеля в суде по делу экс-сенатора Константина Цыбко. Прокуроров интересовало, влиял ли обвиняемый на назначение сити-менеджером Озерска Евгения Тарасова, передает корреспондент «URA.Ru».
Экс-чиновник заявил, что ему ничего не известно про влияние Цыбко. Более того, бывший сенатор тогда у него спрашивал мнение о кандидатуре Тарасова, то есть они вряд ли были знакомы. Но самое примечательное, что уже в третий раз за текущую неделю в деле обнаружились протоколы допроса, датированные апрелем 2014 года и маем 2015 года, в которых Грачев говорит одно и то же. В текстовке содержатся даже одинаковые опечатки, и запятые расставлены ровно в тех же местах. Сам свидетель сказал, что не знает, почему так оказалось. Но ранее аналогичный казус произошел с протоколами допроса мэра Челябинска Евгения Тефтелева и бывшего замглавы администрации Озерска Елены Крыловой.
Следующим допрашивали главу треста «Магнитострой» Олега Лакницкого, и тот выступил с громким заявлением, фактически разваливающим обвинительное заключение. По версии следствия, он дал Цыбко взятку в 10 млн рублей за помощь в развитии бизнеса в Озерске. Однако на допросе в суде строитель рассказал, что планировал купить для дочери московскую квартиру Цыбко. Он отдал 10 млн рублей, получил расписку. Но после осмотра квартиры решил, что цена в 2 млн долларов сильно завышена. Он отказался от сделки, получил деньги назад, а жилье купил кто-то другой.
Допрос Лакницкого продолжится и на следующем заседании. Стороне обвинения придется как-то доказывать, что 10 млн рублей были взяткой. Аналогично и с последним заявлением строителя в суде — о том, что Лакницкий предлагал Тарасову создать фирму с долей каждого по 50%. Тарасов ранее тоже на суде уверял, что Цыбко требовал 50% от совместной фирмы Лакницкого.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Бывшего первого вице-губернатора Челябинской области Олега Грачева в среду, 17 августа, допросили в качестве свидетеля в суде по делу экс-сенатора Константина Цыбко. Прокуроров интересовало, влиял ли обвиняемый на назначение сити-менеджером Озерска Евгения Тарасова, передает корреспондент «URA.Ru». Экс-чиновник заявил, что ему ничего не известно про влияние Цыбко. Более того, бывший сенатор тогда у него спрашивал мнение о кандидатуре Тарасова, то есть они вряд ли были знакомы. Но самое примечательное, что уже в третий раз за текущую неделю в деле обнаружились протоколы допроса, датированные апрелем 2014 года и маем 2015 года, в которых Грачев говорит одно и то же. В текстовке содержатся даже одинаковые опечатки, и запятые расставлены ровно в тех же местах. Сам свидетель сказал, что не знает, почему так оказалось. Но ранее аналогичный казус произошел с протоколами допроса мэра Челябинска Евгения Тефтелева и бывшего замглавы администрации Озерска Елены Крыловой. Следующим допрашивали главу треста «Магнитострой» Олега Лакницкого, и тот выступил с громким заявлением, фактически разваливающим обвинительное заключение. По версии следствия, он дал Цыбко взятку в 10 млн рублей за помощь в развитии бизнеса в Озерске. Однако на допросе в суде строитель рассказал, что планировал купить для дочери московскую квартиру Цыбко. Он отдал 10 млн рублей, получил расписку. Но после осмотра квартиры решил, что цена в 2 млн долларов сильно завышена. Он отказался от сделки, получил деньги назад, а жилье купил кто-то другой. Допрос Лакницкого продолжится и на следующем заседании. Стороне обвинения придется как-то доказывать, что 10 млн рублей были взяткой. Аналогично и с последним заявлением строителя в суде — о том, что Лакницкий предлагал Тарасову создать фирму с долей каждого по 50%. Тарасов ранее тоже на суде уверял, что Цыбко требовал 50% от совместной фирмы Лакницкого.