В Ирбите Свердловской области в четверг, 25 мая, эвакуировали Центральную городскую больницу. Как рассказал «URA.RU» местный житель Алексей Кононов, экстренные меры были приняты из-за пролитого опасного вещества в медицинском учреждении. Однако покинуть помещения смогли не все пациенты.
«Сегодня в ЦГБ было ЧП. Очевидица рассказала мне, что в подвале разбили бутыли, вроде с хлором. МЧС эвакуировало медперсонал и посетителей. При этом тяжелых больных оставили в палатах. Женщина пришла к больному, ее не пускали, потом выгнали. Говорит, что в ужасе от врачей, все вели себя как „озверевшие“», — рассказал собеседник агентства.
В пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области пообещали дать ответ позднее.
Оперативно получить комментарий в больнице не удалось — главный врач оказался на совещании, в приемной отказались говорить на тему происшествия.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Ирбите Свердловской области в четверг, 25 мая, эвакуировали Центральную городскую больницу. Как рассказал «URA.RU» местный житель Алексей Кононов, экстренные меры были приняты из-за пролитого опасного вещества в медицинском учреждении. Однако покинуть помещения смогли не все пациенты. «Сегодня в ЦГБ было ЧП. Очевидица рассказала мне, что в подвале разбили бутыли, вроде с хлором. МЧС эвакуировало медперсонал и посетителей. При этом тяжелых больных оставили в палатах. Женщина пришла к больному, ее не пускали, потом выгнали. Говорит, что в ужасе от врачей, все вели себя как „озверевшие“», — рассказал собеседник агентства. В пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области пообещали дать ответ позднее. Оперативно получить комментарий в больнице не удалось — главный врач оказался на совещании, в приемной отказались говорить на тему происшествия.