{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Готовить Екатеринбург к ЭКСПО будут Ковальчуки. Ройзмана ведут в губернаторы. Куковякин - медиамагнат
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 65,99
Динамика за 2 недели
Евро 74,90
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
18 ноября 2018
17 ноября 2018
14:17  12 марта 2018 10

Журналисты показали, как агенты Запада вмешиваются в выборы президента России. ВИДЕО

США, комета,метеор,сирия, небоскреб, сша, статуя свободы, обзор нью йорка
На деньги Госдепартамента в России выучили десятки тысяч журналистовФото: depositphotos.com © URA.RU

Журналисты РЕН-ТВ вскрыли практику финансирования целого ряда российских СМИ со стороны различных зарубежных структур. Авторы расследования продемонстрировали, как через эти информационные каналы Запад вмешивается в выборы президента России и старается поставить под сомнение их результат.

Съемочная группа РЕН-ТВ, в частности, побывала в редакции издания «Псковская губерния». СМИ, располагающее парой столов и таким же числом компьютеров и журналистов, регулярно получает внушительные суммы в валюте из-за рубежа, пишет Nation news. В распоряжении телеканала оказалась деловая переписка, в которой главному редактору предлагается финансирование в 60 тысяч евро.

Компания «Интерньюз», имея штаб-квартиру в Калифорнии, с 1992 по 2007 год подготовила в России около 20 тысяч журналистов. Финансирование этих курсов шло из средств Госдепартамента США, сообщает портал newinform.com.

Скорее всего, сразу после выборов целый ряд зарубежных и «либеральных» российских СМИ попытается поставить под сомнение их легитимность. При этом реальные показатели явки или существующие рейтинги не будут приниматься в расчет, предсказывает РЕН-ТВ. По схожей схеме в свое время на Украине с помощью Майдана продавили третий тур голосования — и явный победитель второго тура вынужден был уступить президентское кресло прозападному политику Ющенко.

Владимир Васин
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров