Первое заседание по громкому делу делу бизнесмена-стрелка Ришада Гаджиева началось сегодня в Кировском районном суде Екатеринбурга. Перед началом процесса (первое заседание — предварительное и традиционно проходит в закрытом режиме) «URA.Ru» удалось пообщаться с коллегами застреленного на остановке сотрудника Института химии твердого тела УрО РАН, 56-летнего Олега Шепатковского. Они пришли на суд поддержать родственников убитого ученого.
«Все это, конечно, было неожиданно. Сказали, что лежит в больнице, потом сообщили, что он умер. Рассчитываем на серьезный приговор, чтобы неповадно было — взяли и застрелили человека. Он же его просто добивал потом», — поделился своим ощущениями ведущий научный сотрудник института Игорь Григоров и рассказал, что Шепатковский был «не робкого десятка», его отец был милиционером, а у самого ученого было развито чувство справедливости, поэтому он вполне мог сделать замечание.
Его коллега, ведущий инженер института химии Уро РАН Александр Селезнев, был более категоричен в оценках: «Он (Гаджиев) „шлепнул“ человека, и ему наплевать на все. Это просто убийство. Сейчас вот ему пытаются сменить статью из-за того, что мой коллега десять дней прожил. Это не заслуга Гаджиева, что Шепатковский десять дней прожил. У него крепкое здоровье! А Гаджиеву просто сделали замечание, а он пошел за пистолетом! Это не человек, это урод! Их надо в тюрьме гноить до седьмого колена», — добавил Александр Селезнев.
Он также пояснил, что убитый даже никогда не ругался матом и рассказал о том, что Шепатковский и второй участник стычки, Кузнецо, возвращались с его дня рождения. «Мне исполнилось 62 года. На восемь человек мы выпили бутылку водки и бутылку вина. Мы сидели в кафе и потом стали расходиться по домам», — рассказал Селезнев.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Первое заседание по громкому делу делу бизнесмена-стрелка Ришада Гаджиева началось сегодня в Кировском районном суде Екатеринбурга. Перед началом процесса (первое заседание — предварительное и традиционно проходит в закрытом режиме) «URA.Ru» удалось пообщаться с коллегами застреленного на остановке сотрудника Института химии твердого тела УрО РАН, 56-летнего Олега Шепатковского. Они пришли на суд поддержать родственников убитого ученого. «Все это, конечно, было неожиданно. Сказали, что лежит в больнице, потом сообщили, что он умер. Рассчитываем на серьезный приговор, чтобы неповадно было — взяли и застрелили человека. Он же его просто добивал потом», — поделился своим ощущениями ведущий научный сотрудник института Игорь Григоров и рассказал, что Шепатковский был «не робкого десятка», его отец был милиционером, а у самого ученого было развито чувство справедливости, поэтому он вполне мог сделать замечание. Его коллега, ведущий инженер института химии Уро РАН Александр Селезнев, был более категоричен в оценках: «Он (Гаджиев) „шлепнул“ человека, и ему наплевать на все. Это просто убийство. Сейчас вот ему пытаются сменить статью из-за того, что мой коллега десять дней прожил. Это не заслуга Гаджиева, что Шепатковский десять дней прожил. У него крепкое здоровье! А Гаджиеву просто сделали замечание, а он пошел за пистолетом! Это не человек, это урод! Их надо в тюрьме гноить до седьмого колена», — добавил Александр Селезнев. Он также пояснил, что убитый даже никогда не ругался матом и рассказал о том, что Шепатковский и второй участник стычки, Кузнецо, возвращались с его дня рождения. «Мне исполнилось 62 года. На восемь человек мы выпили бутылку водки и бутылку вина. Мы сидели в кафе и потом стали расходиться по домам», — рассказал Селезнев.