Новый номер французского журнала Le Point вышел под заголовком: «Путин, наш новый друг». На обложке — фото российского президента с соответствующей подписью.
В анонсе статьи обозначены вопросы, на которые редакция журнала пытается ответить: «Чего хотят русские? Их армия, их войны. Р. Дебрэ: Кто же враг?» Обложку нового журнала в Тwitter выложил журналист «кремлевского пула» Дмитрий Смирнов.
В самой статье французские журналисты отмечают, что несмотря на некоторые разногласия, Россия и Франция никогда по-настоящему не прерывали отношений. Общая борьба с ИГ заставила их забыть о всех обидах и недопонимании.
«С 13 ноября Владимир Путин стал почти лучшим другом Франции. Украина? Безоговорочная поддержка Башара Асада? Антиевропейская риторика? Елисейский дворец все это забыл во имя борьбы с терроризмом», — говорится в статье Le Point. Издание цитирует «RТ на русском». Журналисты отмечают, что-то же самое происходит и в в Кремле, где никто больше не вспоминает о фантастической истории с «Мистралями» и европейских санкциях, подрывающих российскую экономику.
По мнению обозревателя журнала, в Париже многие считают, что Россия занимает лидирующую позицию в Сирии в отличие от США и что сирийский конфликт не решить без ее участия. Таким образом, борьба с «Исламским государством» (террористическая организация запрещена на территории России) перетасовала карты: Олланд уже и позабыл, что свержение Асада было для него приоритетом, а русские согласились сконцентрировать свои силы на обстреле позиций ИГ, а не сирийских оппозиционеров. «Это и называется реальной политикой, исходящей прежде всего из практических соображений, особенно когда речь идет о войне», — подытоживает издание.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Новый номер французского журнала Le Point вышел под заголовком: «Путин, наш новый друг». На обложке — фото российского президента с соответствующей подписью. В анонсе статьи обозначены вопросы, на которые редакция журнала пытается ответить: «Чего хотят русские? Их армия, их войны. Р. Дебрэ: Кто же враг?» Обложку нового журнала в Тwitter выложил журналист «кремлевского пула» Дмитрий Смирнов. В самой статье французские журналисты отмечают, что несмотря на некоторые разногласия, Россия и Франция никогда по-настоящему не прерывали отношений. Общая борьба с ИГ заставила их забыть о всех обидах и недопонимании. «С 13 ноября Владимир Путин стал почти лучшим другом Франции. Украина? Безоговорочная поддержка Башара Асада? Антиевропейская риторика? Елисейский дворец все это забыл во имя борьбы с терроризмом», — говорится в статье Le Point. Издание цитирует «RТ на русском». Журналисты отмечают, что-то же самое происходит и в в Кремле, где никто больше не вспоминает о фантастической истории с «Мистралями» и европейских санкциях, подрывающих российскую экономику. По мнению обозревателя журнала, в Париже многие считают, что Россия занимает лидирующую позицию в Сирии в отличие от США и что сирийский конфликт не решить без ее участия. Таким образом, борьба с «Исламским государством» (террористическая организация запрещена на территории России) перетасовала карты: Олланд уже и позабыл, что свержение Асада было для него приоритетом, а русские согласились сконцентрировать свои силы на обстреле позиций ИГ, а не сирийских оппозиционеров. «Это и называется реальной политикой, исходящей прежде всего из практических соображений, особенно когда речь идет о войне», — подытоживает издание.