Эвакуированным в Тюмень из Уханя, где зафиксирована вспышка коронавируса, не вернули багаж. Находящимся в центре реабилитации «Градостроитель» людям приходится пользоваться предоставленным им минимальным набором вещей, сообщил URA.RU один из них на условиях анонимности.
Чемоданы эвакуированных прибыли в Тюмень одновременно с ними на борту военного самолета ИЛ-76. Багаж выгрузили на брезент под самолетом и обработали дезинфицирующими средствами, после чего вещи погрузили в военные грузовики и увезли в неизвестном владельцам направлении.
«Багаж нам до сих пор не привезли. Пытались задавать вопросы персоналу — они ничего не знают. Говорят, что не каждый входящий в комнату владеет всей информацией», — сообщил мужчина, попросивший не указывать его имени. Он отметил, что острых бытовых проблем из-за этого нет, но хотелось бы уже получить свои вещи, чтобы не ходить в одном и том же.
В Рощино URA.RU не смогли ответить на вопросы о судьбе багажа пассажиров спецрейса и направили в оперативный штаб Тюменской области по профилактике коронавируса. Такой же ответ поступил и от департамента здравоохранения. В штабе же, в свою очередь, отказались оперативно комментировать ситуацию и попросили дождаться официального брифинга с главой регионального управления Роспотребнадзора Галиной Шарухо и директором областного депздрава Инной Куликовой. В управлении Роспотребнадзора попросили отправить официальный запрос, что и было сделано. Однако ответа агентство так и не получило.
Ранее URA.RU сообщало, что эвакуированным из Китая россиянам и гражданам СНГ запретили выходить из номеров центра реабилитации «Градостроитель» под угрозой продления карантина — его минимальный срок составляет 14 дней. Иностранцы также пожаловались на условия проживания — они недовольны расселением в номера по два-три человека вместо одного, а также отсутствием балконов в некоторых комнатах.
Багаж пассажиров спецборта Ухань — Тюмень погрузили в военные машины на летном поле
Подпишитесь на URA.RU в Telegram! Наш канал следит за всем миром и рассказывает, что пишут о России за рубежом. Наши подписчики узнают о мировых сенсациях первыми!
Коротко о главных событиях спецоперации и не только - в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Эвакуированным в Тюмень из Уханя, где зафиксирована вспышка коронавируса, не вернули багаж. Находящимся в центре реабилитации «Градостроитель» людям приходится пользоваться предоставленным им минимальным набором вещей, сообщил URA.RU один из них на условиях анонимности. Чемоданы эвакуированных прибыли в Тюмень одновременно с ними на борту военного самолета ИЛ-76. Багаж выгрузили на брезент под самолетом и обработали дезинфицирующими средствами, после чего вещи погрузили в военные грузовики и увезли в неизвестном владельцам направлении. «Багаж нам до сих пор не привезли. Пытались задавать вопросы персоналу — они ничего не знают. Говорят, что не каждый входящий в комнату владеет всей информацией», — сообщил мужчина, попросивший не указывать его имени. Он отметил, что острых бытовых проблем из-за этого нет, но хотелось бы уже получить свои вещи, чтобы не ходить в одном и том же. В Рощино URA.RU не смогли ответить на вопросы о судьбе багажа пассажиров спецрейса и направили в оперативный штаб Тюменской области по профилактике коронавируса. Такой же ответ поступил и от департамента здравоохранения. В штабе же, в свою очередь, отказались оперативно комментировать ситуацию и попросили дождаться официального брифинга с главой регионального управления Роспотребнадзора Галиной Шарухо и директором областного депздрава Инной Куликовой. В управлении Роспотребнадзора попросили отправить официальный запрос, что и было сделано. Однако ответа агентство так и не получило. Ранее URA.RU сообщало, что эвакуированным из Китая россиянам и гражданам СНГ запретили выходить из номеров центра реабилитации «Градостроитель» под угрозой продления карантина — его минимальный срок составляет 14 дней. Иностранцы также пожаловались на условия проживания — они недовольны расселением в номера по два-три человека вместо одного, а также отсутствием балконов в некоторых комнатах.