Сколько бы сопредседатель новой партии Леонид Гозман не просчитывал ходы: в Челябинске все вышло из рук вон плохо. Дошло до того, что в партстроительство вмешалось ФСБ и Управление по борьбе с оргпреступностью |
Общее организационное собрание «Правого дела» в Челябинске состоялось 14 декабря. В течение трех дней федеральное руководство партии должно было утвердить итоги конференции, на которой были выбраны руководящие органы отделения. Однако реакция Москвы оказалась запоздалой и совсем не такой, на которую рассчитывали в Челябинске.
После недельной паузы, взятой на раздумье, партийный центр «новых правых» принял решение отложить рассмотрение и утверждение итогов общего собрания регионального отделения на январь будущего года. Об этом «URA.Ru» сообщил избранный председателем областной организации Алексей Севастьянов. По его словам, руководство в Москве считает, что ему необходимо подробнее изучить все документы, связанные с проведением общего собрания.
Напомним, по результатам конференции в совет регионального отделения попали совсем не те люди, чьи кандидатуры были заранее согласованы с Москвой и рекомендованы для утверждения участникам собрания в Челябинске. При этом в нем не оказалось нескольких жителей Магнитогорска, которые в руководящем органе должны были представлять «Демократическую партию России» - одного из участников объединения, на чьей основе создается новая партия. Фактически квота ДПР в региональном совете была сокращена за счет расширения представительства «Союза правых сил», а также ряда общественных организаций с челябинской пропиской. Для этого даже пришлось увеличить численность руководящего органа – с 10 до 12 человек.
Один из магнитогорцев – лидер регионального отделения ДПР Олег Исаев – все же стал вице-председателем «Правого дела» в Челябинской области. Но в знак протеста против отказа следовать рекомендации партийного центра вместе с соратниками покинул собрание.
Интригу усилили разговоры о некой секретной записке, якобы поступившей перед началом собрания из областного управления ФСБ. В письме фигурировали оперативные данные регионального ведомства по борьбе с оргпреступностью. Утверждалось, в частности, что Олег Исаев является родственником лидера ДПР Андрея Богданова и сам предложил в свое время – в 2006 году – создать в Челябинской области региональное отделение партии. К некоторым членам организации у органов якобы и имеются вопросы. В ориентировке говорится о кражах металла и ГСМ с территории ММК, незаконной торговле оружием и наркотиков, участии в «разборках», покупке «милицейской крыши» и т.д.
Комментировать эту информацию представители челябинского «Правого дела» по-прежнему отказываются. Однако признают, что вопросы, которые теперь возникли у Москвы, касаются формирования руководящих структур. «Возможно, нам будут высказаны новые пожелания по численности и персональному составу регионального политсовета», - сказал URA.Ru Алексей Севастьянов.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Челябинске и Магнитогорске? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!